/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуг по организации и проведению культурно-массового мероприятия для студентов ФГБОУ ВПО «УдГУ»: конкурс театральных постановок «Огни большого вуза»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2012 10:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 762,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2012 08:00 24.10.2012 16:00 Российская Федерация, 426034, Удмуртская Респ, Ижевск г, Университетская, 1, корпус 1, кабинет 326
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
19-24 ноября 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
100% - после выполнения всех условий договора, подтвержденных всеми первичными документами в течение 10 рабочих дней с момента подписания обеими сторонами акта приемки оказанных услуг
Источник финансирования заказа
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (бюджетная субсидия)
Начальная цена контракта
79 762,00 ₽
1. Подготовка к проведению мероприятия: Услуги по разработке макета и изготовлению полиграфической продукции: - Разработка макета афиши, изготовление афиши: формат А3 (плотность не менее 150 г/м2 , цветность 4+0, на мелованной глянцевой бумаге) в количестве 50 шт. Афиша должна содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия. Макет афиши должен иметь оригинальный дизайн, корпоративные атрибуты. Исполнитель предоставляет на рассмотрение одновременно не менее 3 вариантов макета афиши. Оригинал-макет афиши согласовывается с заказчиком за 10 дней до начала проведения мероприятия. Афиши должны быть предоставлены Заказчику за 7 дней до начала мероприятия. - Изготовление пригласительных билетов: печатное изделие размером по узкой стороне 70 мм, по широкой стороне 150 мм., тиражом 30 шт., на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 250 гр./см2; Пригласительный билет должен содержать информацию о сроках, времени, месте проведения Мероприятия. Билеты должны быть предоставлены Заказчику за 7 дней до начала мероприятия. Оригинал-макет полиграфической продукции предоставляется Заказчиком. - Изготовление благодарственных писем, дипломов: печатное изделие формата А4, тиражом: дипломы - 40 шт., благодарственные письма – 40 шт. Данная печатная продукция изготавливается на мелованной глянцевой бумаге, плотностью не менее 200 гр./см2; на данной продукции в обязательном порядке должна быть размещена фирменная символика Заказчика, Мероприятия. Благодарственные письма, дипломы должны быть предоставлены Заказчику за 7 дней до начала мероприятия. Оригинал-макет полиграфической продукции предоставляется Заказчиком. 2. Разработка программы мероприятия. Программа мероприятия должна быть ориентирована на студентов всех факультетов и курсов, обучающихся в УдГУ, должна быть согласована с Заказчиком не позднее 15 ноября 2012 г. Программа мероприятия должна включать: сценарный ход, разработку сценария на каждый день мероприятия (всего 6 сценариев). Продолжительность мероприятия ежедневно не менее 3 часов. Для разработки программы Исполнитель должен привлечь специалистов, имеющих опыт в области организации и проведения культурно-массовых мероприятий. 3. Фотосъемка и печать фотографий. Фотосъемка должна осуществляться персоналом, имеющим опыт работы в данной сфере не менее 1 года. Результатом оказания данных услуг должен стать фотоматериал, предоставленный в соответствии с требованиями Заказчика (фотографии форматом 20Х30 см, количество 50 штук и диск с фотографиями в формате JPEG, количество фотографий на диске не менее 300 шт.). Срок предоставления Заказчику – не позднее 3 дней после окончания мероприятия. 4. Организация награждения победителей. Исполнитель должен предоставить для награждения подарочные сертификаты на приобретение цифровой техники в количестве 94 шт. на общую сумму 47 000 руб. (номинал каждого сертификата: 500,00 руб.) 5. Организация судейства конкурса. Число членов жюри – не менее 6 человек. Члены жюри должны обладать необходимым уровнем специализированных знаний в области организации культурно-массовой работы с молодежью для качественной оценки участников. Список членов жюри должен быть согласован с Заказчиком за 5 дней до начала мероприятия. 6. Художественное оформление зала. Размещение на сцене 2 баннеров размером 1,5*1,5м и 1,5*3м, содержащих логотип Заказчика, Мероприятия. Баннеры предоставляются заказчиком. Украшение сцены шарами с гелием в количестве 80 штук, стягами в количестве 6 штук.
Объекты закупки
ОКДП
9249021 Услуги по организации развлекательных театральных постановок, выступлений вокально - инструментальных ансамблей, джазовых групп и оркестров
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки