/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по обновлению и техническому сопровождению программного обеспечения «Автоматизированная информационная система «Социально-гигиенический мониторинг»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2011 16:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2011 07:30 05.12.2011 16:30 Российская Федерация, 426009, Удмуртская Респ, Ижевск г, Ленина, 106, каб.112
Форма заявки
Котировочная заявка (Приложение № 1) подается участником размещения заказа в письменной форме, в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 1 января 2012 г. по 31 декабря 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится ежемесячно по безналичному расчету в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента подписания акта приемки-сдачи оказанных услуг за предыдущий месяц при отсутствии замечаний и недостатков
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
240 000,00 ₽
Исполнитель обязуется оказать следующую услугу: - обеспечить техническое обновление пакетов АИС «СГМ» и/или исправлений по мере их разработки (направление на адрес электронной почты Заказчика пакетов обновлений и/или исправлений по мере их разработки); - обеспечить «горячую линию» консультаций (ответы на вопросы Заказчика по телефону и электронной почте) с 9.00 до 17.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней; - обеспечить получение технической информации и/или дополнительных программных компонентов для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в АИС «СГМ»; - осуществить обновление АИС «СГМ» с учетом новых технологических решений по мере их разработки, обеспечив совместимость с установленными у Заказчика системами; - исправить ошибки, обнаруженные Заказчиком в период эксплуатации АИС «СГМ». Ошибкой признается невыполнение программными продуктами функциональных операций, описанных в технической документации. В случае возникновения ошибок в работе программных продуктов, Заказчик направляет Исполнителю сообщение с детальным описанием выявленных ошибок по электронной почте. Исполнитель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней после получения такого сообщения направить Заказчику рекомендации по устранению ошибки силами Заказчика. Если устранение ошибки силами Заказчика окажется невозможным, то исправление ошибки производится Исполнителем в сроки, согласованные сторонами; - назначить постоянно курирующего специалиста, работающего с Заказчиком; - консультации представителей Заказчика на площадях Исполнителя; - проведение обслуживания и диагностики АИС «СГМ» на территориях Исполнителя.
Объекты закупки
ОКДП
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки