/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2013 10:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
38 751,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2013 07:00 27.03.2013 16:00 Российская Федерация, 427961, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Жуковского 3, каб №5
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
C момента заключения государственного контракта по 31 июля 2013 г. Исполнитель осуществляет поставку бланочной продукции в течении 5 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Доставляет готовые бланки в течение 2 рабочих дней
с момента изготовления.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит за оказанные услуги по изготовлению бланков по факту поставки на расчетный счет Поставщика в течение 5-ти банковских дней после подписания сторонам, товарной накладной и на основании представленного счета или счета-фактуры, по мере поступления средств из бюджета Удмуртской Республики.
Источник финансирования заказа
Бюджет Удмуртской Республики
Дополнительная информация
Требования к участникам размещения заказа: 1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа, предусмотренном Федеральным законом РФ от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Участниками размещения данного заказа путём запроса котировок могут
Начальная цена контракта
38 751,00 ₽
1) Бланк: «Контрольный лист проверки». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А4. Количество 600 шт. 2) Бланк: «СОГЛАСИЕ законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 16 лет - получателя государственных услуг». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1+1 .Формат А4. Количество 600 шт. 3)Бланк: «Заявление - анкета». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1+1.Формат А4. Количество 2000 шт. 4)Бланк: «Справка о средней заработной плате». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1+1.Формат А4. Количество 3000 шт. 5)Бланк: «Заявление-анкета по соц. адаптации». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А4. Количество 1500 шт. 6)Бланк: «Заявление-анкета по проф. ориентации». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А4. Количество 2500 шт. 7)Бланк: «Заключение по проф. ориентации». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А4. Количество 1500 шт. 8)Бланк: «Резюме». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А4. Количество 1500 шт. 9)Бланк: «Анкета оценки качество услуг».Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1+1.Формат А3. Количество 500 шт. 10)Бланк: «Свидетельство безработного».Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 4+4.Формат А5. Количество 2500 шт. 11)Бланк: «Дифференциально-диагностический опросник». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А5. Количество 1500 шт. 12)Бланк: «Тест». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А5. Количество 1500 шт. 13)Бланк: «КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТОК». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1+1.Формат А5. Количество 3000 шт. 14)Бланк: «Краткий ориентировочный тест». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А6. Количество 2500 шт. 15)Бланк: «Бланк ответов Локус контроль». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А6. Количество 600 шт. 16)Бланк: «Заявление – анкета о предоставлении гос. услуги по информированию». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А5. Количество 2000 шт. 17)Бланк: «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест». Марка бумаги:Белая, офисная 80 г/кв.м. Количество сторон 1.Формат А4. Количество 1000 шт.
Объекты закупки
ОКДП
2219120 Бланки документов, карточки учетные, билеты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки