/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для кабинета информатики

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.08.2011 14:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.08.2011 07:00 10.08.2011 15:15 Российская Федерация, 427580, Удмуртская Респ, Кезский р-н, п. Кез, ул. Кирова, 5, здание администрации, Упраление образованием, каб. 18
Форма заявки
форма котировочной заявки, в т.ч. подаваемой в форме электронного документа (Приложении №1). Информация в электронно-цифровой форме, а также документы на бумажном носителе, заверенные печатью и преобразованные в электронно-цифровую форму не содержащие электронно-цифровой подписи, не могут признаваться электронными документами, и следовательно, не будут рассматриваться в качестве котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату путем перечисления на расчетный счет Поставщика по фактически произведенным расходам после предоставления счет - фактуры, накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 банковских дней. Сумма настоящего Контракта не подлежит изменению в течение срока исполнения Контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет Удмуртской Республики.
Начальная цена контракта
156 400,00 ₽
Согласно дефектной ведомости поставляемый Товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, техническим требованиям, принятым для данного вида товаров, образцам Товара. Весь Товар должен быть снабжен соответствующими сертификатами и другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими его качество. Весь товар должен быть новым не ранее 2010 года выпуска. В случае получения уведомления Муниципального заказчика о несоответствии поставляемого Товара, расхождениях по количеству и качеству поставляемого Товара по независящим от Муниципального заказчика причинам: Поставщик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет, заменить Товар ненадлежащего качества и восполнить его количество в 3-х дневный срок с момента получения акта об устранении недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
3612220 Мебель для школ и учреждений просвещения прочая
3612530 Мебель специальная прочая
3612560 Мебель специальная для сидения с металлическим каркасом
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки