/ / / / / /

Размещение завершено

заключение муниципального контракта на поставку продуктов питания для МОУ Поломская СОШ № 2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.01.2011 10:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
176 674,10 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.01.2011 08:00 04.02.2011 15:00 Российская Федерация, 427566, Удмуртская Респ, Кезский р-н, п.Кез, ул.Кирова, 5, здание администрации, Управление образованием, каб.18
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 14 февраля 2011 года по 31 марта 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит предоплату в размере 30 % путем перечисления на расчетный счет Поставщика, окончательный расчет производится по фактически произведенным расходам после предоставления счет - фактуры, накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Сумма настоящего Контракта не подлежит изменению в течение срока исполнения Контракта.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета
Начальная цена контракта
176 674,10 ₽
Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТ, ТУ, срокам годности, условиям хранения, доставки принятым для данных видов продуктов. Поставщик обязан передать Товар со всеми документами (ветеринарные свидетельства и справки, удостоверения качества, декларации о соответствии, накладная, счет-фактура и др.) свободным от прав третьих лиц. В случае получения уведомления Муниципального заказчика о несоответствии поставляемого Товара, расхождениях по количеству и качеству поставляемого Товара по независящим от Муниципального заказчика причинам: Поставщик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет, заменить Товар ненадлежащего качества и восполнить его количество в 3-х дневный срок с момента получения акта об устранении недостатков. Проект муниципального контракта на поставку продуктов питания приведен в Приложении № 2.
Объекты закупки
ОКДП
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1530000 Продукция мукомольной промышленности, крахмалы, крахмальные продукты и готовые корма для животных
1540000 Продукты пищевые прочие
1532000 Крахмалы и продукты из крахмалов
Похожие закупки