/ / / / / /

Размещение завершено

заключение муниципального контракта на поставку продуктов питания для МДОУ д/с №14 с.Кулига

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2011 14:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 183,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.02.2011 07:00 09.02.2011 15:15 Российская Федерация, 427573, Удмуртская Респ, Кезский р-н, Кулига с, улица Советская, 47а, -
Форма заявки
форма котировочной заявки, в т.ч. подаваемой в форме электронного документа (Приложении №1). Информация в электронно-цифровой форме, а также документы на бумажном носителе, заверенные печатью и преобразованные в электронно-цифровую форму не содержащие электронно-цифровой подписи, не могут признаваться электронными документами, и следовательно, не будут рассматриваться в качестве котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 17 февраля 2011 года по 30 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
: Заказчик производит предоплату в размере 30 % путем перечисления на расчетный счет Поставщика, окончательный расчет производится по фактически произведенным расходам после предоставления счет - фактуры, накладной путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Сумма настоящего Контракта не подлежит изменению в течение срока исполнения Контракта.
Источник финансирования заказа
средства муниципального бюджета
Начальная цена контракта
125 183,75 ₽
Поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТ, ТУ, срокам годности, условиям хранения, доставки принятым для данных видов продуктов. Поставщик обязан передать Товар со всеми документами (ветеринарные свидетельства и справки, удостоверения качества, декларации о соответствии, накладная, счет-фактура и др.) свободным от прав третьих лиц. В случае получения уведомления Муниципального заказчика о несоответствии поставляемого Товара, расхождениях по количеству и качеству поставляемого Товара по независящим от Муниципального заказчика причинам: Поставщик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет, заменить Товар ненадлежащего качества и восполнить его количество в 3-х дневный срок с момента получения акта об устранении недостатков. Проект муниципального контракта на поставку продуктов питания приведен в Приложении № 2.
Объекты закупки
ОКДП
1510000 Переработанные и консервированные мясо, рыба, фрукты, овощи, масла, жиры
1520000 Молочные продукты
1540000 Продукты пищевые прочие
0112000 Овощи
1531000 Продукция мукомольной промышленности
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки