/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка пробирок и ланцетов для МУЗ Детская городская клиническая поликлиника № 2

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2011 12:54 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
147 220,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.09.2011 07:00 28.09.2011 15:45 Российская Федерация, 426034, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Наговицына, 10, административный корпус, приемная главного врача, тел. 43-02-45. Котировочная заявка подается в письменной форме, на бумажном носителе (оригинал), которая регистрируется заказчиком и по требованию участника размещения заказа выдается расписка в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. Подача котировочных заявок факсу не допускается. Срок подачи котировочных заявок: - в рабочие дни: с понедельника по четверг: с 08-00 час до 16-45 час; пятница: с 08-00 час до 15-30 час. Выходные дни – суббота, воскресенье.
Форма заявки
Согласно приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
После подписания контракта поставка товара осуществляется равными партиями согласно заявки Заказчика до 31.12.2011 года с предварительным уведомлением о времени поставки. Поставка Товара осуществляется в срок не более 3-х рабочих дней
со дня принятия заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты – безналичная. Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств в размере 100% стоимости партии Товара по факту поставки каждой партии Товара, согласно товарной (товарно-транспортной) накладной и выставленного счета фактуры, санитарно-эпидемиологического заключения, сертификата соответствия и регистрационного удостоверения на поставленную продукцию в течение 20 банковских дней с даты выставления счета. Цена за единицу поставляемого Товара в рублях и является неизменной на весь период действия контракта.
Источник финансирования заказа
Средства по программе «Модернизация по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи из средств ФФОМС».
Дополнительная информация
Прочие требования – соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом запроса котировок (наличие у участника размещения заказа лицензии на соответствующий вид деятельности). Примечание: - Заказчик имеет право отозвать настоящ
Начальная цена контракта
147 220,00 ₽
Согласно приложения № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
3311110 Инструменты колющие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки