№ п/п Наименование услуг Сроки оказания услуг
1. Полоса пропускания каналов доступа к сети Интернет - не менее 12 Мбит/с с безлимитным тарифом (без учета трафика).
круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
2. 2 канала связи доступа к сети Интернет должны обеспечивать симметричность предоставляемой услуги связи, т.е. скорость загрузки из сети Интернет (download) должна быть равна скорости выгрузки в сеть Интернет (upload). Круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
3. Количество публичных статических IP-адресов, предоставленных оператором (провайдером) Интернет, должно быть не менее 1 Круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
4. Услуги обеспечения доступа к сети Интернет должны оказываться 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
5. Плановое обслуживание активного сетевого оборудования должно выполняться только в выходные и праздничные дни.
6. Служба аварийной технической поддержки должна функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
7. Оператор связи приступает к устранению любых недостатков, возникших при оказании услуг связи, в течении 1 часа в период с 09.00 до 18.00 в рабочие дни, в течении 4 часов в период с 18.00 до 09.00 и в выходные и праздничные дни с момента получения заявки Заказчика. Круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
8. Оператор связи (Интернет-провайдер) должен оказывать услуги связи Заказчику согласно приказу Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционального сети связи общего пользования». Круглосуточно с 1 апреля по 31 декабря 2011 г.
9. Проведение плановых регламентных работ возможно только в нерабочее время и по согласованию с Заказчиком.