/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (заправка, восстановление (ремонт) картриджей для принтеров и копировальной техники)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 906,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 08:00 12.12.2012 17:00 Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Мира, 90/2, Российская Федерация, 428027, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Чапаева, д. 7 а
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 01 января 2013 по 31 декабря 2013 года по заявкам Заказчика. Сроки выполнения услуг: - заправка картриджей – в течение 3 рабочих дней со дня предоставления картриджа Заказчиком; - восстановление картриджей, включая заправку тонером
– в течение 4 рабочих дней со дня предоставления картриджа Заказчиком;
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата оказываемых услуг осуществляется Заказчиком путем безналичного расчета на основании подписанных обеими сторонами актов сдачи-приемки оказанных услуг и выставленных Исполнителем счетов-фактур в течение 10 дней с момента их получения Заказчиком. Днем исполнения обязательств Заказчиком перед Исполнителем по оплате оказанных услуг считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
19 906,67 ₽
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (заправка, восстановление (ремонт) картриджей для принтеров и копировальной техники) согласно техническому заданию (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки