/ / / / / /

Размещение завершено

поставка молочных продуктов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.04.2011 16:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
94 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.05.2011 08:00 06.05.2011 17:00 Российская Федерация, 429122, Чувашская Республика - Чувашия, Шумерля г, переулок Школьный, 3, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Требования к участникам размещения заказа: Участниками запроса котировок могут быть только юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства. Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации». Участники размещения заказа должны соответствовать требованиям п. 1, 2, 3 ч. 1 ст. 4 указанного закона. Участник размещения заказа вправе включить в состав заявки следующие документы: - Справку о средней численности работников за предшествующий календарный год или, если участник является вновь созданной организацией или вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, справку о средней численности работников в течение того года, в котором они зарегистрированы; - Информацию о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или информацию о балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и материальных активов) за предшествующий календарный год. Участники размещения заказа могут включить в состав заявки копию свидетельства о внесении в реестр субъектов малого предпринимательства. Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: Приложение 2.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания муниципального контракта по 30.06.2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Муниципальным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата за поставленный товар производится Муниципальным заказчиком по факту отгрузки на основании оформленных документов(счета-фактуры,накладной по форме ТОРГ -12). Предварительная оплата предусматривается в размере 30% от суммы муниципального контракта.
Источник финансирования заказа
бюджет города Шумерля
Начальная цена контракта
94 600,00 ₽
Наименование,характеристика и количество поставляемых товаров указаны в приложении к извещению №1
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки