/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по приготовлению лечебного питания больных бюджетного учреждения Чувашской Республики «Аликовская ЦРБ» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики в 3-ем квартале 2013 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2013 15:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
298 560,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.08.2013 08:00 09.08.2013 16:00 Российская Федерация, 429250, Чувашская Республика - Чувашия, Аликовский р-н, Аликово с, Октябрьская, 12, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплено к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по месту нахождения заказчика: Чувашская Республика, Аликовский район, с.Аликово, ул. Октябрьская, д. 12, здание поликлиники в рабочие дни с 08:00 часов до 16:00 часов (перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов); - по почтовому адресу: 429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с.Аликово, ул. Октябрьская, д. 12; Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без электронной цифровой подписи, не имеет юридической силы. Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участники размещения заказа должны: • Получить сертификат ключа ЭЦП. • Подготовить котировочную заявку в форме электронного документа. • Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, должны быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. При этом ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ, Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и требованиям запроса котировок лежит на участнике размещения заказа. • Соответствующие электронные документы-файлы участник размещения заказа размещает в папку, название папки должно отражать предмет запроса котировок, на который подается заявка, и оформляться следующим образом: • Далее папка с электронными документами должна быть упакована (сжата). Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ 7-ZIP и WinRAR версии 3.3. • Упакованную (сжатую) папку-заявку на участие в аукционе прикрепить файлом к электронному письму. • Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом: • В поле «тема письма» указывается: «Заявка на участие в запросе котировок на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по приготовлению лечебного питания больных бюджетного учреждения Чувашской Республики «Аликовская ЦРБ» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» В поле текста письма, для отправки уведомления о получении котировочной заявки, могут указываться сведения об организации, направившей заявку: наименование, почтовый адрес, тел./факс, контактное лицо. Подписать электронное письмо с заявкой с помощью открытого ключа ЭЦП участника и направить заявку на участие в запросе котировок и сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи электронным письмом по адресу электронной почты: med@alikov.cap.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента получения первой заявки Заказчика до исполнения последней заявки Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг на основании подписанного сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг при условии представления Исполнителем счета на оплату и надлежащим образом оформленного счета-фактуры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства (ОМС)
Начальная цена контракта
298 560,00 ₽
Согласно технического задания на странице "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки