/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт крыльца, устройство пандуса и установка металлических дверей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2013 16:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
130 480,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2013 09:00 06.08.2013 16:00 Российская Федерация, 429020, Чувашская Республика - Чувашия, Порецкий р-н, с.Порецкое ,ул.Ленина, 3, - Отдел образования
Форма заявки
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА № _________ «___» __________________ 2013г. Кому: МБОУ «Ряпинская ООШ» Адрес Заказчика: 429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Ряпино, ул.Ульянова, д.31 Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы, нижеподписавшиеся, готовы осуществить поставку указанных ниже товаров (выполнение указанных ниже работ, оказание указанных ниже услуг) на сумму _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________, подтвержденную прилагаемой таблицей цен, которая является частью настоящей заявки. № п/п Наименование поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристика поставляемых выполняемых работ Еед. изм. Количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Цена за единицу товара с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей Сумма заказа с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей 1 Итого: Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товары, выполнить работы, оказать услуги в течение ___ дней с даты подписания муниципального контракта (договора). Мы подтверждаем, что _____________________________(наименование организации) является субъектом малого предпринимательства в соответствии с требованиями, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации»: Одновременно сообщаем наши реквизиты для заключения муниципального контракта. __________________________________________________________________________________ Наименование, место нахождения (для юридического лица), телефон/факс _________________________________________________ _________________________________ Ф.И.О., место жительства (для физического лица), телефон ИНН /КПП ________________________________________________________ Банковские реквизиты участника размещения заказа_____________________________ ____________________________________________________________________________ Подпись уполномоченного лица __________ /___________________/ М.П. Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по местному времени. Контактное лицо: Ф.И.О__________________; номер контактного телефона __________; адрес электронной почты _________________.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
25 августа 2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
7. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 7.1. Расчеты за выполненные работы осуществляются по проценту технической готовности Объекта от цены в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.11.1996 № 129ФЗ «О бухгалтерском учете» и письмом Федеральной службы статистики от 31.05.05 № 01-02-9/381 «О порядке применения и заполнения унифицированных форм первичной учетной документации № КС-2, КС-3». 7.2. Заказчик в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку выполненных работ, рассматривает, оформляет и подписывает представленные документы или направляет обоснованный отказ. 7.3. В случае если Заказчик в установленный срок не оформил представленные документы (п. 8.3.), не дал мотивированного объяснения, данные документы по истечении 5 рабочих дней с момента получения от Подрядчика считаются оформленными Заказчиком, работы принятыми, цена выполненных работ подтвержденной и подлежащей оплате. 7.4. Оплата по настоящему Контракту производится в период выполнения ремонтных работ в пределах 85 процентов от стоимости Контракта, поэтапно на основании справок о стоимости выполненных работ (форма № КС-3), а оставшиеся 15 процентов стоимости на основания окончательного акта приемки выполненных работ путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течении 10 банковских дней. 7.5. Заказчик не позднее чем через 5 (Пять) дней после получения письменного сообщения Подрядчика о готовности к сдаче законченного строительством Объекта обязан приступить к организации приемки результатов работ. 7.6. Оплата выполненных Подрядчиком работ по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на банковский счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте. 7.7. Все результаты по снижению стоимости строительных работ, вызванные заменой или применением более эффективных материалов, а также изменением технологий производства работ, не влияющих на снижение эксплуатационной и техниче
Источник финансирования заказа
бюджетные средства
Начальная цена контракта
130 480,00 ₽
Приложение №1 к муниципальному контракту от _____________2013 г. № ____ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на ремонт крыльца, устройство пандуса и установку входных металлических дверей в МБОУ «Ряпинская ООШ» в с. Ряпино Порецкого района Чувашской Республики №п/п Наименование работы Ед. измерения Количество едениц 1. Ремонт крыльца 1. Облицовка ступеней керамогранитными плитками толщиной до 15 мм 100 м2 поверхности облицовки 0,234 2. Устройство покрытия на растворе их сухой смеси с приготовлением раствора в построечных условиях из плиток гладких неглазурованных керамических для полов одноцветных 100 м2 покрытия 0,102 3. Разборка покрытий полов из керамических плиток 100 м2 покрытия 0,216 4. Заделка выбоин в полах цементных площадью до 0,25 м2 100 м2 проемов 0,15 5. Улучшенная штукатурка фасадов цементно-известковым раствором по камню колонн прямоугольных 100 м2 оштукатуриваемой поверхности 0,18 6. Установка металлических дверных блоков в готовые проемы 100 м2 9,3 7. Монтаж козырька из поликарбоната шт 1 2. Устройство пандуса 1. Монтаж металлических конструкций т 0,095 2. Монтаж защитных ограждений т 0,09 3. Устройство бетонной подготовки 100 м? 0,016 4. Масляная окраска металлических поверхностей решеток, переплетов, труб не менее 50 мм и т.п., количество окрасок 2 100 м2 0,02 * в случае, если в данных таблицах будут содержаться указания на товарные знаки или фирменные наименования считать их употребляемыми со словами «или эквивалент». * если в данных в таблице отсутствуют материалы, которые предусмотрены в сметах, а также заложены в цену работ, то в своей заявке участники размещения заказа их не указывает, к данным товарам применяются общепринятые нормы (ГОСТы) *Размеры изделий даны приблизительно. *Фактические размеры изделий уточняются непосредственно при замерах. *Стоимость установки дверей определена на основании расценок территориального сборника цен для строительства по Чувашской Республики. 1. Общие требования к выполнению работ. Комплектующие изделия, материалы для монтажа дверей должны быть надлежащего качества в соответствии с технической документацией и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, а так же другие документы, удостоверяющие их качество. Копии сертификатов соответствия на материалы, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ, паспорта качества, и т.п., должны быть предоставлены Заказчику до момента начала производства работ выполняемых с использованием соответствующих материалов и оборудования. Подрядчик несет ответственность за соответствия используемых материалов государственным стандартам и техническим условия. 2. Требования к качеству и безопасности работ: Качество выполняемых работ должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов в сфере строительства, как в отношении работ, так и в отношении материалов, комплектующих и оборудования, используемых при выполнении работ (СНиП, СанПиН и пр.) и других руководящих документов. • СТБ 1138-98 «Двери и ворота для зданий и сооружений. Общие технические условия». • СТБ 1394-2003 «Двери, ворота и люки противопожарные. Технические условия». Общие технические условия. СанПин 2.1.2.1002-00 Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям. СНиП 23-02-2003 Тепловая защита зданий СНиП 4101-2003 Отопление, вентиляция и кондиционирование. СниП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки