/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кабинетов ОБЖ и НВП для образовательных учреждений Таттинского улуса в рамках реализации НОИ «Наша новая школа»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2011 14:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 209 635,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.09.2011 05:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
19.09.2011 05:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 30 дней с момента подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 209 635,00 ₽
Обеспечение заявки
24 192,70 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810300004000002
л/с 55075035117
БИК 049805001
Поставка кабинетов ОБЖ и НВП для образовательных учреждений Таттинского улуса в рамках реализации НОИ «Наша новая школа», согласно РАЗДЕЛА 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ аукционной документации
Объекты закупки
ОКДП
3695000 Учебно - наглядные пособия, оборудование учебное
3322030 Проекторы, кинопроекторы (кроме считывающих устройств для микроформ) [3322250] - [3322268]
2211354 Плакаты учебно - методические
3695399 Модели учебные демонстрационные прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка кабинетов ОБЖ и НВП для образовательных учреждений Таттинского улуса в рамках реализации НОИ «Наша новая школа»

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Указать конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (рекомендуемая форма - приложение 1 к первой части заявки Раздела 3 «Рекомендуемые формы для заполнения участниками размещения заказа»)
  2. Согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных настоящей документацией об аукционе в электронной форме (рекомендованная форма – форма 1 Раздела 3.)
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика
  2. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случая
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

Похожие закупки