/ / / / /

Размещение завершено

Поставка свежих овощей для нужд Государственного учреждения социального обслуживания "Алданский межулусный дом-интернат для престарелых и инвалидов" в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 10:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.10.2011 03:00 26.10.2011 03:00 Российская Федерация, 678944, Саха /Якутия/ Респ, Алданский у, Ленинский пгт, Ленина, 23, -
Форма заявки
Подается в письменной форме или в форме электронного документа согласно Приложению 2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока подачи котировочных, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются (ч.5 ст.46 №94-ФЗ)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями, 1 раз в неделю, по заявке Заказчика, в течение одного дня со дня получения такой заявки, в период со дня заключения Государственного контракта по 20.12.2011г. Место доставки осуществляется транспортом
поставщика по адресу: Республика Саха (Якутия) Алданский район пос. Ленинский ул. Ленина д.23 цокольный этаж (пищеблок).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара по контракту производится Заказчиком за счет средств внебюджетного источника учреждения на 2011 год, в безналичной форме путем перечисления денежных средств на указанный Поставщиком счет за фактически поставленный товар, на основании счёта, товарной накладной, счёта-фактуры, выставленной Поставщиком. Оплата производится после подписания товарных накладных, согласно счёт – фактуре в течение 14 дней
Источник финансирования заказа
Внебюджетный источник
Начальная цена контракта
217 650,00 ₽
1.Картофель свежий – 3000 кг; 2.Свекла столовая – 150 кг; 3.Капуста белокочанная – 450 кг; 4.Лук репчатый – 1000 кг; 5.Морковь столовая – 900 кг; 6.Перец сладкий – 100 кг; 7.Помидоры красные – 100 кг; 8.Огурцы свежие – 80 кг; 9.Кабачки свежие – 60 кг; 10.Чеснок свежий – 20 кг; Поставляемый товар должен соответ-ствовать по качеству, упаковке, маркировке требованиям стандарта.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки