/ / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации льготного питания школьников для нужд МБОУ "СОШ №4"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.10.2012 05:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
180 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2012 06:00 13.11.2012 02:00 Заполненные по прилагаемой форме, котировочные заявки на бумажном носителе принимаются по адресу Заказчика: 678900, г. Алдан, ул. Ленина д.19, каб.34 E-mail: torgi@aldan.sakha.ru (документ в электронной форме должен содержать ЭЦП) в рабочее время (понедельник- четверг с 8-00ч. до 17-00ч. перерыв 12-00ч. до 13-00ч., пятница 8-00ч. до 12-00ч.) с момента опубликования данного извещения на официальном сайте Российской федерации www.zakupki.gov.ru
Форма заявки
указана в приложении котировочной документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ноябрь-декабрь 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 10 дней по факту оказанных услуг на основании счет-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Местный бюджет
Начальная цена контракта
180 600,00 ₽
Норматив на 1 человека –42,00 руб. Организация школьного питания производится на базе помещений школьной столовой, оснащенной согласно установленным законодательством требований. Исполнитель: - обеспечивает качественным питанием, которое соответствует установленным законодательством требованиям и стандартам. - строго соблюдает санитарные нормы, правила хранения и реализации скоропортящихся продуктов, технологию приготовления блюд и напитков, содержит оборудование в надлежащем санитарном состоянии и использует его строго по назначению; - осуществляет за свой счет пополнение посуды, инвентаря, спецодежды, моющих и дезинфицирующих средств, несет ответственность за своевременное прохождение медосмотров работниками столовой.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки