на право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию установок ОПС, речевого оповещения, систем видеонаблюдения и системы противопожарного водоснабжения
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 04.12.2013 11:52 (мск)
перейти на ЭТП
Заказчик производит оплату фактически оказанных услуг ежемесячно в течение 10 банковских дней после подписания двусторонних актов, составленных в соответствии с п. 4.3. договора и счет-фактуры, путём перечисления денежных средств на расчётный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства Федерального бюджета, внебюджетные средства, средства заказчика.
Начальная цена контракта
360 000,00
₽
согласно извещения
Участник размещения заказа предоставляет гарантийный срок на качество оказываемых услуг не менее 12-ти месяцев с момента подписания сторонами акта сдачи-приёма выполненных работ. Привлечение соисполнителей допускается.
Общие требования к качественным характеристикам оказываемых услуг:
1.1. Оказываемые услуги должны соответствовать ведомостям услуг, представленным заказчиком, при этом Исполнитель несет ответственность за технику безопасности и охрану труда своих работников, противопожарную безопасность, электробезопасность и обязан представить заказчику приказ с перечнем ответственных лиц и соответствующей группой допуска.
1.2. Исполнитель должен учесть, что услуги будут оказываться в условиях действующего учреждения, что требует согласования порядка оказания услуг и соблюдения правил охраны окружающей среды. Исполнитель должен до начала оказания услуг представить заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на объектах с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника.
1.3. Исполнитель обязан соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Алтайского края;
1.4. Производить поставку материалов на объект для производства ремонтных работ только по согласованию с Заказчиком в количестве необходимом для обеспечения работы;
1.5. Услуги должны оказываться персоналом, имеющим надлежащую квалификацию.
1.6. Экологические мероприятия должны осуществляться в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами РФ и Алтайского края, а также предписаниями надзорных органов
1.7. Исполнитель осуществляет техническое обслуживание в соответствии с графиком утвержденным заказчиком
1.8. На предприятии должна существовать система контроля качества за оказанием услуг.
Исполнитель обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания услуг Подрядчик допустил отступление от условий Контракта, ухудшившее качество оказания услуг, в согласованные сроки.
1.9. Оказание данных услуг должно соответствовать требованиям СНИП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2003г. № 44 «О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1178-02 и др. нормативных актов РФ;
1.10. При оказании услуг необходимо руководствоваться “Правилами ПБ в РФ”и другими нормативными актами необходимыми для качественного оказания данных услуг;
1.11. Безопасность при работе на высоте - руководствоваться требованиям безопасности, изложенными в инструкции “По охране труда и технике безопасности при изготовлении и эксплуатации переносных и приставных лестниц-стремянок” и других действующих нормативных документов;
1.12. Мероприятия по охране труда - охрана труда рабочих должна обеспечиваться выполнением мероприятий по коллективной защите работающих. Мероприятия по предотвращению аварийных ситуаций - при оказании услуг должны использоваться оборудование, машины и механизмы, предназначенные для конкретных условий или допущенные к применению органами государственного надзора.
1.13. При проведении ТО Оборудования осуществляются:
- плановые регламентные работы, необходимые для содержания Оборудования в исправном рабочем состоянии, согласно Регламенту №1, №2 (Приложение №1) с отражением учета этих работ в журналах Заказчика и Исполнителя;
- устранение неисправностей по вызову Заказчика (в объеме текущего ремонта – устранение обрывов и контрольный замеры линий, демонтаж и монтаж датчиков), с отражением учета работ в журналах Заказчика и Исполнителя;
- оказание технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации Оборудования, проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации Оборудования и т.д.);
- выдача технических рекомендаций по у