/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на поставку мягкого инвентаря для МДОУ «Детский сад «Сказка» в г. Белокуриха Алтайского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2011 13:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
381 060,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2011 05:00 30.06.2011 13:00 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, дом 9А, каб. № 314. В электронном виде посредством электронной почты по адресу admblk@mail.ru.
Форма заявки
Форма заявки представлена в информации по запросу котировок в Разделе "Сопроводительная документация". Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу admblk@mail.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Заявка в письменной форме должна быть предоставлена в оригинале в печатном виде, быть подписана руководителем, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка должна содержать конкретные наименования предлагаемых к поставке товаров (их марки / модели), а также их точные характеристики (не допускается указание наименований товаров и их характеристик с сопровождением словами «или эквивалент», «не более», «не менее»). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15 календарных дней с даты подписания муниципального контракта. Время поставки согласовывается с руководителем учреждения. Поставка, разгрузка товаров осуществляется силами и за счет поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
авансирование подлежащих поставке товаров не предусматривается. Оплата производится из средств местного бюджета г. Белокурихи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после подписания товарных накладных, на основании счета-фактуры, в течении 30 банковских дней.
Источник финансирования заказа
муниципальный бюджет.
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта: указано в приложении № 2.
Начальная цена контракта
381 060,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара: в соответствии с информацией по запросу котировок в разделе "Сопроводительная документация". 1.Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам товара, к результатам работ: Качество поставляемого товара должно соответствовать нормативным требованиям, установленным законодательством для данного вида товаров. Товар должен быть снабжен соответствующими сертификатами и (или) другими документами на русском языке, надлежащим образом подтверждающими качество товара. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение срока его годности при условии выполнения Муниципальным заказчиком условий эксплуатации Товара. При поставке Товара Поставщик передает Муниципальному заказчику по накладной необходимые документы, подтверждающие качество Товара, в том числе сертификаты соответствия качества товара. 2. Требования к упаковке: Упаковка товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Маркировка должна соответствовать действующим стандартам, применяемым к данной категории товаров. 3. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: объем гарантий – 100 %, в течение срока годности установленного заводом-изготовителем по каждому виду товаров. 4.Требования к безопасности товара, работ, услуг: поставляемая продукция должна соответствовать СанПиН 2.4.7./1.1.1286-03 "Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека". 5. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: Год выпуска поставляемого товара – не ранее 2010. Товар должен быть новый (не бывший в употреблении).
Объекты закупки
ОКДП
1720000 Швейные текстильные изделия прочие, не включенные в другие группировки; ковры и ковровые изделия; канаты и подобные им крученые изделия
1810000 Одежда, кроме изделий из натурального меха
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки