/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли и помещения спортзала МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Салют» г. Белокуриха Алтайского края

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2011 14:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
349 715,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2011 05:00 30.06.2011 13:00 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, дом 9А, каб. № 314. В электронном виде посредством электронной почты по адресу admblk@mail.ru.
Форма заявки
Форма заявки представлена в информации по запросу котировок Раздела "Сопроводительная документация". Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа, представленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в электронном виде и направляет посредством электронной почты (по адресу admblk@mail.ru). Электронная заявка должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП). Заявка в письменной форме должна быть предоставлена в оригинале в печатном виде, быть подписана руководителем, либо уполномоченным представителем участника размещения заказа и заверена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а так же в случае наличия приложений, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не принимаются. Условия исполнения муниципального контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
35 календарных дней с даты подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусматривается. Заказчик оплачивает Подрядчику стоимость выполняемых работ по безналичному расчету. Окончательный расчет после завершения всех работ на основании акта сдачи-приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (КС-3) (этапа выполненных работ), по мере поступления бюджетных средств Заказчику на эти цели. Цены, предлагаемые участником размещения заказа, остаются фиксированными до полного выполнения обязательств по контракту.
Источник финансирования заказа
местный бюджет.
Дополнительная информация
Обоснование максимальной цены контракта: Цена контракта сформирована на основании сметного расчета, произведенного базисно-индексным методом согласно ТСНБ (территориальная сметная нормативная база). Пересчет в текущий уровень цен осуществляется индексами по видам работ согласно данным КАУ «АлтайРЦЦС».
Начальная цена контракта
349 715,00 ₽
выполнение работ по ремонту мягкой кровли и помещения спортзала МОУ ДОД «Детско-юношеский центр «Салют» г. Белокуриха Алтайского края, в соответствии с требованиями Технического задания. 1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам товара, к результатам работ: работы должны быть выполнены в соответствии с техническим заданием и условиями муниципального контракта. Выполняемые работы, используемые при производстве работ материалы, механизмы, машины должны соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ, СНиПов, и иных нормативно-технических документов, и производятся на основании условий заключенного муниципального контракта. 2. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: гарантия качества работ – 3 года с даты сдачи объекта в эксплуатацию, гарантия качества работ предоставляется в полном объеме. 3.Требования к безопасности товара, работ, услуг: на все поставляемые материалы, используемые в работе должны быть санитарно-эпидемиологические заключения, Подрядчик по запросу Заказчика обязательно предоставляет сертификаты соответствия, ведение работ должно осуществляться с соблюдением действующих правил организации производства и приемки строительных работ, правил охраны труда и пожарной безопасности. 4.Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
4520000 Услуги по проведению общих строительных работ по возведению зданий и сооружений
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки