/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.12.2012 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
241 650,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.12.2012 09:00 12.12.2012 18:00 - на бумажном носителе: 350000, г. Краснодар, ул. Карасунская, № 155, каб. 206, контактный телефон: (861) 214-21-73. - в электронном виде: на электронный адрес ufk1800_16@roskazna.ru. При подаче в электронном виде документ должен быть сформирован с использованием ПО, соответствующим следующим требованиям: – операционная система «Windows 7»; – пакет «Microsoft Office 2007»; – СКЗИ «КриптоПро» версии 3.6. На бумажном носителе котировочные заявки подаются в рабочие дни, в соответствии с режимом работы государственного заказчика: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00. В предпраздничные дни прием заявок сокращается на 1 (один) час. Перерыв приема заявок с 13:00 до 14:00. Время московское.
Форма заявки
См. прикрепленный файл
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара с учетом сборки товара должна производится в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения Контракта. Сборка и установка товара осуществляется в день поставки товара. Поставка, сборка и установка мебели в соответствии
с требованиями контракта производятся в рабочее время в соответствии с графиком работы заказчика: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет осуществляется после выполнения поставщиком обязательств по контракту путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 3 (трех) банковских дней после поставки товара со дня подписания сторонами товарной накладной, на основании предоставленных поставщиком счета, счета-фактуры (если участник размещения заказа имеет право на освобождение от уплаты НДС, то данные документы не предоставляется), оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все суммы платежей по контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте РФ (рублях).
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет
Дополнительная информация
Полная информация о данном запросе котировок представлена в следующих прикрепленных файлах: 1.Форма котировочной заявки; 2. Проект государственного контракта.
Начальная цена контракта
241 650,00 ₽
Согласно п.3 Извещения о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП
3611130 Столы журнальные
3611232 Скамьи мягкие
3611252 Диваны мягкие
3611419 Шкафы прочие
3611584 Тумбы общего назначения
3612383 Стулья мягкие
3612420 Столы для административных помещений
3612692 Кресла
3612693 Стулья
2612810 Зеркала бытовые (зеркальные изделия)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки