/ / / / / /

Размещение завершено

Приобретение маркированных конвертов для Отдела МВД России по городу Анапа

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2012 11:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
290 901,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.11.2012 09:00 23.11.2012 18:00 Российская Федерация, 353440, Краснодарский край, Анапа г, ул.Краснодарская, 111, каб.33
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х дней с мамента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
После предоставления всех необходимых документов (счета). Из средств федерального бюджета по безналичному расчету 100% авансовыми платежами, согласно выставленным Заказчику счетам, путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика, указанном в Контракте в течение 7-ми рабочих дней с момента поступления счета.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
290 901,70 ₽
Приложение 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на «Приобретение маркированных конвертов для Отдела МВД России по городу Анапа» 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВАННЫМ КОНВЕРТАМ. 1.1. Поставляемые маркированные конверты для Отдела МВД России по городу Анапа по своему качеству должны соответствовать ГОСТ Р 51506-99, действующей норматив-ной документации и сопровождаться необходимыми документами, подтверждающими их качество, соответствие запрошенным характеристикам, цели использования и требовани-ям законодательства (копии сертификатов соответствия, декларации качества и пр.). 1.2. Маркированные конверты доставляются Поставщиком своими силами и за свой счет по адресу: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Краснодарская, д.111. 2. ТРЕБОВАНИЯ К УПАКОВКЕ. 2.1. Маркированные конверты должны быть упакованы в пачки и коробки, способные предотвратить их порчу при транспортировке, приемке и хранении. 2.2. Упаковки должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой еди-ницы маркированных конвертов при ее приемке. 3. ГАРАНТИИ И КАЧЕСТВО. 3.1.Качество, комплектность и характеристики маркированных конвертов должны соот-ветствовать требованиям, установленным Заказчиком, государственным (ГОСТ), техниче-ским условиям (ТУ), иным документам, устанавливающим требования к качеству (ком-плектности) маркированных конвертов, а также конкретным показателям и техническим требованиям, изложенным в данном Техническом задании. 3.2. Маркированные конверты должны быть безопасны для жизни и здоровья населения, окружающей среды. 3.3. Маркированные конверты, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе подлежат обмену в течение 3 (трех) календарных дней. Наименование товара Характеристики Количество, штук Конверты маркиро-ванные Размер 220*110мм с номиналами обозначенными буквами «А». Соответствие ГОСТ Р 51506-99 предназначен для рассылки писем, открыток и т.п., наличие адресных указателей: «Куда», «Кому», «От кого», «Откуда». -12 969шт Размер 229*162мм с номиналами обозначенными буквами «А». Соответствие ГОСТ Р 51506-99 предназначен для рассылки писем, открыток и т.п., наличие адресных указателей: «Куда», «Кому», «От кого», «Откуда». -2 000 шт ГДР Отдела МВД России по городу Анапа сержант внутренней службы О.Д. Марченко
Объекты закупки
ОКДП
2219140 Бумаги ценные, денежные знаки, марки, конверты и карточки почтовые
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки