/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке правового и нормативно - технического обеспечения защиты окружающей среды в том числе: 1) Проект нормативов ПДВ и технический отчет по инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ и атмосферу; 2) Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ФГКУ комбинат «Азовский» Росрезерва

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.11.2011 10:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
155 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.11.2011 08:00 01.12.2011 17:00 Российская Федерация, 352121, Краснодарский край, Тихорецк г, Краснознаменная, 2, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Контракта надлежаще уполномоченными на то представителями сторон. Окончание работ: «21» декабря 2011г. Исполнитель вправе выполнить работы досрочно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик производит оплату по факту выполненных работ платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трех) банковских дней с момента подписания надлежаще уполномоченными на то представителями сторон акта выполненных работ и на основании предоставленных Исполнителем счета, счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
155 000,00 ₽
№ п/п Наименование Характеристики и объем выполняемых работ Примеч. 1. Цели и задачи выполнения работ Проведение инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, разработка и согласование отчета и тома ПДВ, получение Разрешения на выбросы вредных веществ в атмосферный воздух 2. Исходные данные Общая площадь обследуемого объекта: 12,68 Га. Площадь застройки – 42588,2 м2 Площадь твердых покрытий - 22202 м2 Площадь газонов - 52787 м2 Склады – 7 зданий. Производственные здания, сооружения и помещения (стоянка автотранспорта, гараж №1, гараж №2, пост ТО, столярный участок, ДЭС, ремонтный участок электропогрузчиков, аккумуляторная, бокс пожарного депо, пост покраски оборудования, стоянка мотовоза, стоянка стороннего автотранспорта) Для перемещения товаров и материалов по площадке используется мотовоз АГМУ. Для выполнения перевозок комбинат располагает автотранспортным парком, спецтехникой, есть экскаватор. В помещении ХТБ осуществляется покраска оборудования по мере производственной необходимости, на ремонтном участке производится зарядка аккумуляторов, для выполнения мелких ремонтных работ имеется заточной станок. Своей ремонтной базы предприятие не имеет. Весь необходимый капитальный и плановый ремонт автотранспорта и техники производится на территории сторонних организаций. 3. Условия выполнения работ Выполнение работ производится в соответствии с требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ. Работы должны выполняться в порядке, установленном действующими законодательными и нормативными актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в соответствии с требованиями природоохранного и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ 4. Объем задания 1. Проведение инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; 2. Составление отчета по итогам проведения инвентаризации; 3. Расчет нормативов ПДВ на основе данных инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников; 4. Разработка и оформление материалов Проекта ПДВ. Проект ПДВ должен содержать план-график контроля выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух; 5. Согласование проекта ПДВ с Заказчиком; 6. Передача проекта ПДВ на санитарно-эпидемиологическую экспертизу; 7. Сопровождение при проведении санитарно-эпидемиологической экспертизы и получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта нормативов предельно допустимых выбросов санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам; 8. Утверждение разработанного проекта ПДВ в уполномоченном государственном органе; 9. Получение разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в органах Росприроднадзора 5. Общие требования к выполнению работ В процессе выполнения работ предусмотреть: - определить источники загрязнения атмосферы , внести их в бланки инвентаризации и нанести на схему генплана промплощадки предприятия, а также отразить их расположение по отношению к жилой застройке на ситуационном плане; - определить количественный состав инградиентов и групп веществ в источниках выбросов предприятия в атмосферу, обладающих эффектом суммации; - определить класс опасности выбрасываемых веществ; - на основании анализа предприятия определить возможность аварийных и залповых выбросов вредных веществ в атмосферу. 6. Порядок (последовательность, этапы) выполнения работ Подрядчик перед началом выполнения работ согласовывает график производства работ с Заказчиком, самостоятельно производит работы. По окончании работ Заказчик в течение 10 календарных дней рассматривает составленный технический отчёт. При выявлении замечаний по отчёту Заказчик передает его для устранения замечаний и доработки Подрядчику. 7. Требования к качеству работ Качество выполненной Исполнителем работы должна соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом,
Объекты закупки
ОКДП
7525050 Услуги по разработке правового и нормативно - технического обеспечения защиты окружающей среды
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки