/ / / / / /

Размещение завершено

информационные таблички, папки меню, оснащение номеров и общественных помещений корпуса "Люкс"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2011 12:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 227 917,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.11.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
21.11.2011 11:23
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
15 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
описание данов аукционной документации, опеспечение предоставляется по выбору претиндентов
Начальная цена контракта
6 227 917,00 ₽
Обеспечение заявки
311 395,85 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810200001000115
л/с 03181491920
БИК 040349001
Обеспечение контракта
1 868 375,10 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
обеспечение исполнения гражданско-правового договора устанавливается на весь срок исполнения договора с победителем открытого электронного аукциона, обеспечение исполнения договора осуществляется в форме :безотзывной банковской гарантии , договора поручительства , передачи в залог денежных средств , в том числе в форме депозита (вклада). обеспечение гражданско-правового договора купли-продажи должны быть предоставлены в оригенале за день до подписания договора
Платежные реквизиты
р/с 40503810200001000115
л/с 03181491920
БИК 040349001
таблички и указатели с твердой латунью - 334 шт. шкаф для документов- 3 шт. и стойка для брошюр - 3 шт. информац. стойки (тв.латунь) - 114 шт. пепельницы напольные метал (тв.латунь) - 75шт. декоративные уголки (тв.латунь) - 100шт. звонок на стойку ресепшн (тв.латунь) - 1шт. корзина для зонтов (тв.латунь) - 47шт. ведро для мусора метал. с тв.латунью-43шт,ведра в санузлы-68шт. напольная вешалка планы эвакуации-43шт.,правила поведения гостей-86,перечень услуг входящих в стоимость путевки-43
Объекты закупки
ОКДП
2899000 Готовые металлические изделия прочие, не включенные в другие группировки
2211284 Пособия наглядные
2726130 Изделия из различных материалов с твердосплавными элементами промышленного назначения
3612369 Изделия мебельные для гостиниц и здравниц прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

таблички, указатели, папки-меню, письменные принадлежности, подставки под зонт, ведра для мусора, пепельницы

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. материальные ценности должны быть изготовлены из указанного материала и по указанным размерам
  2. текст, расположение лаготипа, цвет изделий - согласуется с заказчиком
  3. товар должен быть новым, не бывшем в эксплуатации
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. решение об одобрении крупной сделки
  2. не проведение ликвидации участника размещения заказа
  3. не приостановление деятельности участника размещения заказа
  4. фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, контактное лицо, телефон
  5. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам
  6. отсутствие в реестре не добросовестных поставщиков
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки