/ / / / / /

Размещение завершено

Сервисное обслуживание системы «Global» для нужд ФКУЗ «Санаторий «Салют» МВД России» на 4 квартал 2012г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2012 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2012 08:00 19.09.2012 17:00 Российская Федерация, 354000, Краснодарский край, Сочи г, Санаторная, 49, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
организация и обеспечение службы поддержки, обеспечение деятельности «горячей линии» поддержки, с возможностью выезда на территорию Заказчика как по будням, так и в выходные и праздничные дни.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
расчеты за оказание информационно-консультационных услуг по поддержке и сопровождению программной системы «GLOBAL», производятся платежным поручением на расчетный счет «Исполнителя» на основании накладной и счета-фактуры в течение 15 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет 2012 года.
Начальная цена контракта
120 000,00 ₽
№ п/п Наименование товара, работ, услуг Характеристика товара 1 Оказание информационно-консультационных услуг по поддержке и сопровождению программной системы «GLOBAL» согласно техническому заданию Поддержку и сопровождение следующих комплексов программной системы «GLOBAL»: - Бухгалтерский учет; - Учет и анализ договорных обязательств - Заработная плата - Учет основных средств - Учет продуктов питания, расчет меню - Учет материально технических ценностей - Учет ГСМ - Учет медикаментов - Реализация путевок - Экономический учет - АРМ Администратора 2. Оперативную актуализацию комплексов программной системы «GLOBAL» согласно: Изменение отчетных форм или разработка новых отчетных форм в комплексах системы «Global» согласно: - требованиям вышестоящих организаций; - в результате изменения учетной политики предприятия; - изменения законодательства РФ; - заявкам пользователей. 2.2. Внесение изменений в режимы ввода первичной информации для получения новых отчетных форм в комплексах согласно: - требованиям вышестоящих организаций; - в результате изменения учетной политики предприятия; - изменения законодательства РФ; - заявкам пользователей. 2.3 Улучшение отдельных режимов работы комплексов согласно просьбам и заявкам пользователей для обеспечения визуальности и удобства работы с данными режимами. 2.4 Изменение режимов комплекса (при необходимости) для обработки данных при возникновении нестандартных ситуаций, т.к. установка необходимой защиты в отдельные режимы комплексов. 2.5 Разработка дополнительных настроек комплексов с учетом специфики работы предприятия заказчика. 3. Оформление вновь вводимых комплексов системы в соответствии с требованиями "Комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы" (ГОСТ 34 серии) и "Единой системой программной документации" (ГОСТ 19 серии), включающей: - Ведомость документов, сдаваемых Заказчику; - Описание постановки задачи; - Описание организации информационной базы; - Описание системы классификации и кодирования; - Описание программного комплекса; - Инструкцию по формированию рабочей версии; - Руководство пользователя. 4. Обслуживание программных средств для обмена бухгалтерской и налоговой отчетностью по каналам ТКС, а также консультации в этой области
Объекты закупки
ОКДП
7220000 Консультационные услуги по программному обеспечению
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки