/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для нужд Федерального бюджетного учреждения «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Южному федеральному округу» и его филиалов по месту их фактического нахождения»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.07.2012 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2012 09:00 02.08.2012 09:00 Российская Федерация, 350007, Краснодарский край, Краснодар г, ул. Захарова, 11, строение 2, кабинет 265
Форма заявки
Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, отвечающий требованию: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. Если в извещении о проведении запроса котировок цен указано, что заказ размещается у субъектов малого предпринимательства, то в этом случае участниками размещения заказа могут быть только субъекты малого предпринимательства. 1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с формой котировочной заявки заказчика (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, подается в формате «.doc» и должна соответствовать требованиям Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ. 2. Котировочная заявка должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа (для юридических лиц) / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. 3. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/ участником размещения заказа (для физических лиц). 4. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 5. Котировочные заявки, полученные после дня окончания подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа. 6. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. 7. Место подачи котировочных заявок в печатном виде по адресу: 350 007, г. Краснодар, ул. Захарова, 11, строение 2, каб. 265. В форме электронного документа: на e-mail: clati-clati@list.ru Направленные по факсимильной связи заявки в обязательном порядке должны подтверждаться оригиналами. Котировочная заявка может быть подана по почте.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара в течение 3 (трех) дней с момента заявки заказчика, но не позднее 31 августа 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара производится после поставки товара течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания товарной накладной и счета фактуры. Оплата в рублях, безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Согласно Технического задания, которое прикреплено в разделе "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки