Размещение завершено
Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Сопровождение АИС «МКТ-Медицинская организация» (для стационара), установленной у Заказчика Сопровождение автоматизированной интегрированной системы должно выполняться по системе «все включено», должно проводиться ежемесячно и должно включать в себя следующие виды услуг:
- внесение изменений в программные продукты в связи с изменениями в законодательстве и нормативно-правовых актах министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС;
- внесение изменений в программные продукты в связи с изменениями в «Положении об информационном обмене в системе обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края»;
- поддержание нормативно-справочной информации и прикладных программных продуктов в актуальном состоянии;
- исправление нештатных ситуаций: переустановка базы данных и программных продуктов;
- проверка базы данных на корректность, определение возможности восстановления базы данных;
- восстановление базы данных на текущий момент или на дату имеющейся у «Заказчика» резервной копии;
- предоставление сервисов по телефону, по электронной почте, через web-сайт;
- информирование об обновлениях нормативно-справочной информации и программных продуктов по электронной почте, через web-сайт;
- обновление нормативно-справочной информации по электронной почте, через web-сайт;
- обновление версий программных продуктов по электронной почте, через web-сайт;
- консультации в режиме «горячей линии»: по телефону, по электронной почте.
ОКПД2 63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Сопровождение АИС «МКТ-Медицинская организация» (для поликлиник), установленной у Заказчика Сопровождение Сопровождение автоматизированной интегрированной системы должно выполняться по системе «все включено», должно проводиться ежемесячно и должно включать в себя следующие виды услуг:
- внесение изменений в программные продукты в связи с изменениями в законодательстве и нормативно-правовых актах министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС;
- внесение изменений в программные продукты в связи с изменениями в «Положении об информационном обмене в системе обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края»;
- поддержание нормативно-справочной информации и прикладных программных продуктов в актуальном состоянии;
- исправление нештатных ситуаций: переустановка базы данных и программных продуктов;
- проверка базы данных на корректность, определение возможности восстановления базы данных;
- восстановление базы данных на текущий момент или на дату имеющейся у «Заказчика» резервной копии;
- предоставление сервисов по телефону, по электронной почте, через web-сайт;
- информирование об обновлениях нормативно-справочной информации и программных продуктов по электронной почте, через web-сайт;
-обновление нормативно-справочной информации по электронной почте, через web-сайт;
- обновление версий программных продуктов по электронной почте, через web-сайт;
- консультации в режиме «горячей линии»: по телефону, по электронной почте;
ОКПД2 63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Сопровождение АИС «МКТ-Медицинская организация» (льготные рецепты), установленной у Заказчика Сопровождение автоматизированной интегрированной системы должно выполняться по системе «все включено», должно проводиться ежемесячно и должно включать в себя следующие виды услуг:
- внесение изменений в программные продукты в связи с изменениями в законодательстве и нормативно-правовых актах министерства здравоохранения РФ и Федерального фонда ОМС;
- внесение изменений в программные продукты в связи с изменениями в «Положении об информационном обмене в системе обязательного медицинского страхования на территории Краснодарского края»;
- поддержание нормативно-справочной информации и прикладных программных продуктов в актуальном состоянии;
- исправление нештатных ситуаций: переустановка базы данных и программных продуктов;
- проверка базы данных на корректность, определение возможности восстановления базы данных;
- восстановление базы данных на текущий момент или на дату имеющейся у «Заказчика» резервной копии;
- предоставление сервисов по телефону, по электронной почте, через web-сайт;
- информирование об обновлениях нормативно-справочной информации и программных продуктов по электронной почте, через web-сайт;
- обновление нормативно-справочной информации по электронной почте, через web-сайт;
- обновление версий программных продуктов по электронной почте, через web-сайт;
- консультации в режиме «горячей линии»: по телефону, по электронной почте;
ОКПД2 63.11.19.000 Услуги прочие по размещению и предоставлению инфраструктуры информационных технологий |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник | Цена, ₽ | Результаты |
---|---|---|
░░░ ░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░
|
░░░░░ |
Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок
от 11.01.2018 16:09 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.01.2018 ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░
|
░░░░░
░
|