/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для офиса и офисной техники.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2011 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
6 582,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.10.2011 08:00 21.10.2011 16:00 Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Красная, 23,кабинет № 1
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Котировочные заявки, поступившие по факсу и электронной почте без ЭЦП, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации. Прием котировочных заявок, подаваемых на бумажном носителе, осуществляется: в понедельник – среду, пятницу с 8-00 до 16-00, в четверг с 10-00 до 18-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту поставки товара в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов. Оплата производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 10 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет.
Дополнительная информация
Заявленная цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный, подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика
Начальная цена контракта
6 582,00 ₽
Закупка бумаги для офиса и офисной техники согласно техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки