/ / / / / /

Размещение завершено

Закупка бумаги для организации ярмарок вакансий учебных и рабочих мест.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.08.2013 12:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
16 376,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.08.2013 08:00 13.08.2013 08:00 Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Красная, 23, кабинет № 3
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Котировочные заявки, поступившие по факсу и электронной почте без ЭЦП, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации. Прием котировочных заявок, подаваемых на бумажном носителе, осуществляется: в понедельник – среду, пятницу с 8-00 до 17-00, в четверг с 10-00 до 18-00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта и до 25 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по факту поставки товара в течение 15 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов. Оплата производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежным поручением по факту поставки Товара после подписания Сторонами накладных в течение 15 банковских дней на основании выставленных Поставщиком счетов.
Источник финансирования заказа
Средства краевого бюджета.
Дополнительная информация
Заявленная цена контракта не должна превышать начальную (максимальную) цену. Товар, не соответствующий требованиям настоящего Контракта, в том числе недоброкачественный, подлежит замене. Замена осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения Заказчика.
Начальная цена контракта
16 376,50 ₽
Закупка бумаги для организации ярмарок вакансий учебных и рабочих мест согласно техническому заданию. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации и безопасности. Товар должен быть поставлен новым (не бывшим в употреблении), работоспособным, в ассортименте (наименовании), в объеме (количестве) и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом и должен обеспечивать предусмотренную производителем функциональность. Товар передается Заказчику с необходимыми документами к нему (накладные; счета-фактуры; сертификаты соответствия и иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации).Согласно ГОСТа. Товар должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту Товаров от их повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Товар должен быть поставлен в полном объеме.
Объекты закупки
ОКДП
2101500 Бумага для электронно - вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки