/ / / / / /

Размещение завершено

Услуга по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 11:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
71 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.12.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.12.2013 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
01.01.2014г. по 31.12.2014г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
71 360,00 ₽
Обеспечение заявки
356,80 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 830424010
БИК 040349001
Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию услуги по информационному обновлению и сопровождению программного продукта «Комплексная система автоматизации управления бюджетными учреждениями «Талисман - SQL», которое включают в себя: информационное обновление и сопровождение модуля «Кадры» на __ рабочих местах; информационное обновление и сопровождение модуля «Репликация» на __ рабочих местах Перечень работ выполняемых дистанционно: - внесение изменений в программный продукт согласно нормативным и правовым актам Российской Федерации и Краснодарского края, регламентирующих систему ведения бюджетного учета в учреждениях; - предоставление доступа к информационному и методическому материалу (обновления, форум, база знаний, инструкции), расположенному на сайтах Исполнителя; - предоставление новых версий и форм отчетности программного продукта с внесенными изменениями в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление встроенных текстовых описаний, в которых отражены внесенные изменения в программный продукт в электронном виде по каналу Интернет (размещение на сайтах Исполнителя); - предоставление услуг горячей линии для консультаций по работе с программным продуктом по телефону и электронной почте, указанных на сайтах Исполнителя; - предоставление гарантии, что в течение срока действия настоящего государственного контракта, в случае сбоя программного продукта после установления новых версий, все работы по восстановлению программного продукта будут выполнены силами и за счет Исполнителя в срок согласованный с Заказчиком, не более 3 (трех) рабочих дней. Перечень работ выполняемых по приезду к заказчику: - проверка соответствия структуры каталогов программного продукта, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка настроек параметров выполнения резервной копии БД, выполнение резервирования БД, анализ лог файла выполнения резервирования, перенос архива резервной копии БД на сменный носитель клиента, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - восстановление БД из резервной копии средствами утилиты в тестовый каталог, замена текущей БД на восстановленную копию, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка выполнения правил автопроцессинга для обработки входящих/исходящих файлов репликации, проверка настроек параметров выполнения репликации БД, проверка выполнения назначенного задания на репликацию БД, выполнение репликации БД, анализ лог файла выполнения репликации БД, формирование и отправка по уровню вверх запроса на проведение принудительной репликации БД (по мере необходимости), проведение принудительной репликации БД (по мере необходимости), упаковка лог файлов репликации БД на сменный носитель, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка настроек параметров выполнения обновления БД на серверной платформе, проверка настроек параметров выполнения обновления БД на клиентских платформах, выполнение обновления БД на серверной платформе (по мере необходимости), выполнение обновления БД на всех клиентских платформах (по мере необходимости) анализ лог файла выполнения обновления БД, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - выполнение проверки целостности структуры БД средствами утилиты, исправление структуры БД (по мере необходимости), переиндексация БД, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - доведение пользователям Заказчика информации об изменениях и дополнениях, внесенных в программный продукт, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - оказание методической и практической помощи по работе с АРМами программного продукта на рабочих местах Заказчика, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика; - проверка корректности ведения бюджетного учета (внесения записей) в программный продукт специальными утилитами Исполнителя, формирование акта некорректных записей, 2 раза в месяц, дополнительно по запросу Заказчика;
Объекты закупки
ОКДП
7260024 Прикладные программы для решения организационно - экономических задач
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки