/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2011 17:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 180,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.10.2011 08:00 18.10.2011 16:00 Российская Федерация, 352360, Краснодарский край, Тбилисский р-н, Тбилисская ст-ца, Красная, 134, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1)наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ). Котировочные заявки, поступившие по электронной почте и факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации. Прием котировочных заявок, подаваемых на бумажном носителе, осуществляется с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье – выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 15 ноября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату по безналичному расчету, в течение 5-ти банковских дней со дня подписания накладной, на основании счета и/или счета-фактуры.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет
Начальная цена контракта
9 180,00 ₽
68 пачек бумаги листовой для офисной техники А4, в пачке по 500 листов 80г/кв.м
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки