/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной бумаги для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов для нужд ГКУ КК ЦЗН Славянского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2012 13:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.10.2012 08:00 25.10.2012 17:00 Российская Федерация, 353560, Краснодарский край, Славянский р-н, г. Славянск-на-Кубани , ул.Лермонтова, 207,каб. №1
Форма заявки
Прикреплена к файлу "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
4 квартал 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма расчета безналичная. Платеж производится в течение 10 банковских дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара, предоставления поставщиком к оплате счета, товарной накладной и всей необходимой документации. Авансирование не предусмотрено
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Дополнительная информация
Поставка товара в течении 1 рабочего дня с момента подписания контракта Сторонами.
Начальная цена контракта
9 000,00 ₽
Формат А4-210х297 мм; Плотность - не менее 80 г/м2; Класс (категория качества) –С; Белизна – не менее 150% CIE; Яркость – не менее 95%; Количество листов в пачке – 500шт. Поставляемая бумага должна быть упакована в тару, на которой должны иметься информация о маркировке товара. Упаковка товара должна предохранять товар от всякого рода повреждений, утраты товарного вида и порчи при перевозке любым транспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ, медико-биологическим, санитарным и экологическим нормам и другим нормативным документам, утвержденным на данный вид товара. В количестве 57 пачек , с учетом включенных в цену товара расходах, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки