/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГКУ КК ЦЗН Белореченского района

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.06.2013 14:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
10 374,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.06.2013 08:00 18.06.2013 17:00 Российская Федерация, 352630, Краснодарский край, Белореченск г, Родниковый, 5
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Котировочные заявки, поступившие по электронной почте и факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации. Прием котировочных заявок, подаваемых на бумажном носителе, осуществляется с 8-00 до 17-00,четверг до 19-00, пятница до 16-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
июнь-июль 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится по безналичному расчету. Оплата(в пределах выделенных лимитов) в течении 10 банковских дней со дня предоставления Заказчику оснований оплаты. Оплата производится на основании предъявленных счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
бюджет Краснодарского края
Начальная цена контракта
10 374,90 ₽
1.Бумага для офисной техники-А4, 80г/м2,белизна не менее 100%CIE, 500 листов в пачке, товар должен быть новым-60пачек 2.Ролики для факсов-Ширина 210 мм, длина 30 м., втулка 12 мм, , товар должен быть новым-50шт.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки