/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2013 17:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 860,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2013 08:00 01.04.2013 17:00 Российская Федерация, 352290, Краснодарский край, Отрадненский р-н, Отрадная ст-ца, Первомайская, 36, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Котировочные заявки, поступившие по электронной почте и факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации. Прием котировочных заявок, подаваемых на бумажном носителе, осуществляется с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квратал 2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату по безналичному расчету в размере 100% от стоимости контракта, в течение 10-ти рабочих с момента поставки продукции на основании счета и/или счета-фактуры, накладной. К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Источник финансирования заказа
бюджет Краснодарского края
Начальная цена контракта
4 860,00 ₽
Поставка бумаги для офисной техники (для лазерных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов) согласно технического задания
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки