/ / / / / /

Размещение завершено

Внедрение Медицинской информационной системы (МИС) кожно-венерологической службы Краснодарского края в ГБУЗ Армавирский КВД

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2012 14:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
276 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.10.2012 08:00 08.11.2012 17:00 Российская Федерация, 352905, Краснодарский край, Армавир г, Кирова, 64, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Оказать услуги в полном объеме до 20 декабря 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет предоплату в размере 30% цены договора в течение 10 банковских дней со дня подписания договора. Окончательный расчёт по настоящему Договору осуществляются Заказчиком путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказания услуг, подписания актов приёмки-сдачи оказанных услуг и предоставленного счета-фактуры Исполнителем в адрес Заказчика в течение 25 банковских дней.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет
Начальная цена контракта
276 000,00 ₽
1. Внедрение Медицинской информационной системы (МИС) кожно-венерологической службы Краснодарского края в ГБУЗ Армавирский КВД Внедрение МИС - 1 усл.ед.: 1)Внедрение электронной регистратуры, интегрированной с порталом записи на прием к врачу Краснодарского края http://kuban-online.ru/ 2)Внедрение электронной медицинской карты 3)Внедрение финансового учета медицинского учреждения (МУ) за оказанные медицинские услуги 4)Внедрение лабораторной информационной системы 5)Внедрение учета медикаментов и расходных материалов Внедрение инфраструктуры для медицинской информационной системы Исполнитель должен выполнить настройку и инсталляцию, а так же ввести в промышленную эксплуатацию элементы, указанные в данном техническом задании. При проведении работ необходимо использовать свободное программное обеспечение, либо включать в смету комплекс неисключительных прав на общесистемное и специализированное ПО, включая операционные системы, системы терминального доступа, базы данных, а также любое другое программное обеспечение в объёме, достаточном для достижения параметров, указанных в табличной части документа. Результатом оказанных услуг является возможность: - ведения электронной медицинской карты, - ведения электронной регистратуры, - финансового учета оказанных услуг, - ведения лабораторных анализов, - учета медикаментов и материалов. Согласно тех.задания. Техническое задание прилагается отдельным файлом.
Объекты закупки
ОКДП
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки