/ / / / / /

Размещение завершено

Периодический медицинский осмотр сотрудников ГБУ СО КК "Армавирский ДДИ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2013 09:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
493 430,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.11.2013 08:00 18.11.2013 17:00 Российская Федерация, 352930, Краснодарский край, Армавир г, Азовская, 34, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 14 календарных дней с момента оказания услуг и подписания акта оказанных услуг и предоставления Исполнителем всех необходимых документов (счет, счет-фактура, акт оказанных услуг).
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
493 430,00 ₽
Техническое задание на проведение в 2013 г периодического медосмотра сотрудников ГБУ СО КК «Армавирский ДДИ», работающих с вредными условиями труда и (или) неблагоприятными производственными факторами по приказу МЗ № 302-Н от 12.04.2011г Общие положения: Проведение периодического медосмотра сотрудников ГБУ СО КК «Армавирский ДДИ» работающих с вредными условиями труда и (или) неблагоприятными производственными факторами по приказу МЗ №302-Н от 12.04.2012 в количестве 213 человек». Правовые основания Приказ Минздравсоцразвития России №302 н от 12 апреля 2011 г. «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» Зарегистрировано в Минюсте 21 октября 2011, № 22111 Требования к порядку осуществления медосмотра: Осмотр проводится на основании представляемых ГБУ СО КК «Армавирский ДДИ» перечней контингентов и поименных списков лиц, подлежащих периодическим медицинским осмотрам в 2013г. Планы-графики проведения осмотров составляются лечебно-профилактическим учреждением с учетом сменности работы лиц подлежащих осмотру. По окончании осмотра выдается заключительный акт установленной формы. Цена договора включает в себя: стоимость проведения периодического медосмотра, стоимость бланков документов, установленного образца, свидетельствующих об окончании медосмотра, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей и расходы, связанные с организацией и проведением периодического медосмотра. Цена договора является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Срок оказания услуг: 20 (двадцать) календарных дней с момента заключения договора. Место оказания услуг: г. Армавир, ул. Азовская, 34. Контактные лица – заместитель директора по медицинской части ГБУ СО КК «Армавирский ДДИ» Тараканова Галина Николаевна. Время работы: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00 (время местное). Выходной – суббота, воскресение. Требования к расчетам: Оплата производится по факту выполнения работ в течение 14 календарных дней со дня подписания акта оказанных услуг без замечаний на основании полного пакета сопроводительных документов: счета, счет-фактуры, акта оказанных услуг. Наименование кол-во человек Заключение врача-дерматовенеролога, врача-терапевта 0 исследование крови на МОР, микроскопия мазка на гонококк и трихомонаду,скриннинг 213 оформление допуска к работе 0 Заключение врача-стоматолога 213 Заключение врача-гинеколога 202 Заключение врача-невролога 213 Заключение врача-офтальмолога 213 Заключение врача-хирурга 3 Заключение ЛОР-врача 213 Заключение врача-профпатолога 213 Общий анализ крови с лейкоцит формулой 213 Общий анализ мочи 213 Глюкоза 213 Холестерин 213 ЭКГ 213 Цитологическое исследование на атипичные клетки 202 Ретикулоциты 3 УЗИ молочных желез 90 Исследование фекалий на я/гельминтов+энтеробиоз 213 Взятие мазка на цитологию 202 Взятие мазка на флору 202 Взятие крови из вены 213 Оформление документации 213 Директор ГБУ СО КК «Армавирский ДДИ» ______________________________________ /В.А. Тимофеева/ МП (подпись)
Объекты закупки
ОКДП
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки