Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Бумага для принтера и канцелярские товары в ассортименте - 87 позиций. Конкретные наименования товаров, входящих в объект закупки, соответствующее им количество, основные характеристики, коды ОКПД указаны в Приложении 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки»
ОКПД2 25.99.22 Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 28.07.2016 11:32 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 01.08.2016 14:11 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 03.08.2016 07:40 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 18.08.2016 ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|