Размещение завершено
Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Поставка канцелярских товаров (в том числе бумага для принтера) - 87 позиций. Конкретные наименования товаров, входящих в объект закупки, соответствующее им количество, основные характеристики, коды ОКПД2 указаны в Приложении 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Описание объекта закупки»
ОКПД2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
Победитель ░░░ ░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе
от 29.08.2017 14:01 (мск)
Протокол проведения электронного аукциона
от 31.08.2017 12:03 (мск)
Протокол подведения итогов электронного аукциона
от 01.09.2017 11:18 (мск)
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.09.2017 ░░░ ░░░░░░░░
|
░░░░░
░
|