/ / / / / /

Размещение завершено

бумага для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2012 10:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 922,06 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.04.2012 08:00 24.04.2012 17:00 Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюк г, Ленина, 20, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и печатью (для юридических лиц). Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более 1(одного) листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) на каждом листе или на прошивке. Котировочная заявка может быть подана также в форме электронного документа в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в настоящем извещении и приложенном к нему проекте договора. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложению 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 мая 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 14 (четырнадцати) банковских дней с даты поставки на основании следующих документов, предоставляемых Поставщиком; - оригинала счета-фактуры, либо счёта Поставщика;- оригинала товарных накладных Поставщика. При отсутствии замечаний по качеству и количеству, в том числе замечаний к содержанию и оформлению сопроводительных документов.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Начальная цена контракта
17 922,06 ₽
Бумага для офис. Техники Снегурочка (категория качества С, А4, 80г., 146% CIE, 500 л/пач.) или эквивалент; бумага сертифицирована согласно стандартам ИСО 9001, в процессе производства применяется программа ИСО 9000 и используется сырье без элементарного хлора.
Объекты закупки
ОКДП
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки