/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.04.2012 15:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 917,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.04.2012 08:00 16.04.2012 17:00 Российская Федерация, 353500, Краснодарский край, Темрюк г, Ленина, 63, -
Форма заявки
форма котировочной заявки предоставлена в приложении№2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок (см. сопроводительную документацию)Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме, заверена подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и печатью (для юридических лиц). Полномочия представителя участника размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или её нотариально заверенной копией. В случае если котировочная заявка насчитывает более 1(одного) листа, все листы должны быть пронумерованы, заверены подписью участника размещения заказа (уполномоченного представителя) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) на каждом листе или на прошивке. Котировочная заявка может быть подана также в форме электронного документа в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в настоящем извещении и приложенном к нему проекте договора. Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно Приложению 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 мая 2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 14 (четырнадцати) банковских дней с даты поставки на основании следующих документов, предоставляемых Поставщиком; - оригинала счета-фактуры, либо счёта Поставщика;- оригинала товарных накладных Поставщика. При отсутствии замечаний по качеству и количеству, в том числе замечаний к содержанию и оформлению сопроводительных документов.
Источник финансирования заказа
краевой бюджет
Дополнительная информация
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Начальная цена контракта
8 917,20 ₽
Бумага для офис.техники Снегурочка (А4, 80г., 146% CIE, 500 л/пач.) или эквивалент; бумага сертифицирована согласно стандартам ИСО 9001, в процессе производства применяется программа ИСО 9000 и используется сырье без элементарного хлора.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки