/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по сопровождению и доработке автоматизированных систем "Бюджет" и "Удаленное рабочее место"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.01.2012 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 289 376,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.02.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.02.2012
Дата проведения открытого аукциона
20.02.2012 11:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта по 31 декабря 2012
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
12 289 376,00 ₽
Обеспечение заявки
614 468,80 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 856413450
БИК 040349001
Обеспечение контракта
3 686 812,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Определены в Разделе 6 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Сопровождению полежат – 210 рабочих мест (р.м.) АС Бюджет; – 682 р.м. УРМ; – 1 сервер обмена с УРМ; – 1 сервер доступа к данным Доработки АС Бюджет и АС УРМ Для АС Бюджет и АС УРМ: Реализация доработок АС Бюджет и АС УРМ для соответствия приказам департамента, указанным в приложениях № 1-11 с учетом их изменений в течение 1 месяца после доведения исполнителю технического задания измененных приказов. Создать новый «модальный» интерфейс, отображающий документы с интерфейса «Невыясненные поступления» (по аналогии с интерфейсом «Обработка заблокированных поступлений по предпринимательской деятельности» со следующими возможностями: Интерфейс должен содержать перечень документов по поступлению, списанию, возврату невыясненных поступлений (далее – НП) сгруппированных в документ по поступлению НП. Реализовать возможность работы с НП посредством ABL кнопок: ? возврат, при этом создается документ на интерфейсе «Казначейство. Расход по п/п» в соответствующем начальном состоянии – «Ввод УРМ» на УРМ АС «Бюджет» или «Ввод ФО» в АС «Бюджет»; ? уточнение, при этом создается документ на интерфейсе «Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа (поступления)» в соответствующем начальном состоянии – «Ввод УРМ» на УРМ АС «Бюджет» или «Ввод ФО» в АС «Бюджет». Должна быть предусмотрена возможность как полного так и частичного возврат и/или уточнения. Реализовать систему состояний на следующих интерфейсах: «Сведения о субсидиях». Состояния: ? Ввод УРМ (Ввод ФО); ? Принят; ? Отклонен. «Бюджетные обязательства» состояния: ? Ввод УРМ (Ввод ФО); ? Принят; ? Отклонен. Для АС Бюджет: Создать группу отчетов по системе состояний: «Нагрузка по кураторам» отчет содержит Имя пользователя, тип документа (индекс данных), количество документов (в которых данный пользователь проставил визу); «История изменения состояний» согласно приложению № 12. Отчет содержит историю изменения состояний (по типу информации выдаваемой при нажатии одноименной кнопки на интерфейсе) по указанному документу или группе документов. Разработать дополнительный функционал, упрощающий работу с бюджетными обязательствами: Реализовать на интерфейсе «Бюджетные обязательства» для выбранного обязательства возможность отображения на модальной форме платежных документов на оплату, связанных с этим обязательством; Реализовать на интерфейсе «Бюджетные обязательства» для выбранного документа возможность отображения в модальной форме бюджетного обязательства, уточняемого выбранным, а также бюджетного обязательства, уточняющего выбранное; Реализовать на интерфейсе «Расход по платежным поручениям» возможность просмотра в модальном окне бюджетного обязательства, указанного в текущем платежном поручении; Реализовать на интерфейсе «Бюджетные обязательства» функционал (в виде отдельной кнопки), упрощающий создание уточнения выбранного на интерфейсе бюджетного обязательства (с возможностью заполнение атрибутов уточнения на основании исходного документа). Доработать систему конвейерной обработки и множественного визирования документов, в части отображения результатов выполнения бюджетных контролей, связанных с переходом. При обработке документов, в случае, когда один или несколько документов не проходят контроль, должна быть реализована возможность сохранения списка непройденных контролей для каждого документа с возможностью дальнейшего просмотра этого списка. По каждому контролю в списке должна быть реализована возможность просмотра его результата в режиме предварительного контроля. Доработать интерфейсы «Уведомление об уточнении поступлений», «Уведомление об уточнении выбытий» и блок пакетной замены классификации для возможности уточнять внутренние платежи за платные услуги. Создать хранилище электронных документов в соответствии с описанием в приложении № 13. Разработать интерфейс для передачи и хранения произвольных документов, полученных от клиентов через АС УРМ с использованием ЭЦП (далее – Интерфейс произвольных документов). Интерфейс должен содержать атри
Объекты закупки
ОКДП
7220039 Консультационные услуги по прикладным программам прочим, не включенным в другие группировки
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствие с аукционной документацией

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки