/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонтно-строительные работы по замене ограждения ГБУ СО КК "Армавирский ДДИ"

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2012 10:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 716 906,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 01.06.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.06.2012 12:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало работ- с момента заключения договора. Окончание работ - не позднее чем через два календарных месяца со дня заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
ГУСО Краснодарского края "Армавирский детский дом-интернат для умственно отсталых детей". Контактная информация (адрес, телефон, факс): 352900, г. Армавир, ул. Азовская, 34, телефоны: (86137) 77-1-99, (86137) 5-10-00, факс: (86137) 5-10-00, (86137) 5-10-00.e-mail: adidi@list.ru
Начальная цена контракта
1 716 906,00 ₽
Обеспечение заявки
34 338,12 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 856413450
БИК 040349001
Обеспечение контракта
257 535,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Определены в Разделе 7 «Порядок предоставления обеспечения исполнения гражданско-правового договора бюджетного учреждения» документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 856413450
БИК 040349001
Дефектный акт № 1
Объекты закупки
ОКДП
4528010 Здания и сооружения предприятий лечебно - профилактических и санаторно - курортных учреждений [4528101] - [4528255]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Ремонтно-строительные работы по замене ограждения ГБУ СО КК "Армавирский ДДИ"

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Все производимые Подрядчиком и субподрядчиками работы, а также все применяемые материалы (конструкции, оборудование) должны соответствовать СД, СНиП и ГОСТ, Перечню нормативных документов, регламентирующих качество строительных материалов, изделий, конструкций и строительно-монтажных работ (Приложение № 4 к договору), Перечню товаров (материалов), используемых при выполнении работ на Объекте (Приложение № 5 к договору), иметь сертификаты и паспорта качества
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки