/ / / /

Размещение завершено

Оказание услуги по обеспечению оформления места проведения агропромышленной выставки «Кубанская ярмарка» - 2013

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.08.2013 15:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 975 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 29.08.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
05.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.09.2013 12:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
изготовление и монтаж элементов оформления до 2 октября 2013 года, демонтаж и вывоз всех конструкций и изделий, установленных в рамках исполнения государственного контракта в течение двух дней после окончания мероприятия
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 975 400,00 ₽
Обеспечение заявки
98 770,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 856413450
БИК 040349001
Обеспечение контракта
197 540,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Определены в Разделе 6 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта» документации открытого аукциона в электронной форме
Платежные реквизиты
Изготовление и монтаж следующих элементов оформления с символикой мероприятия: Баннер на металлоконструкции – 1 шт.; Баннер – 1 шт. малые флаги расцвечивания на подвесных шнурах - 600 м.; баннеры для оформления фасадных частей выставочных павильонов – 10 шт.; баннеры для оформления боковых частей выставочных павильонов – 4 шт.; баннеры с нумерацией павильонов – 32 шт.; баннеры с логотипом мероприятия – 22 шт.; баннер для конференц-зала – 1 шт.; флаги для флагштоков – 40 шт.; флагштоки – 40 шт. флаги для установленных на территории ипподрома конструкций флагштоков – 10 шт.; баннеры с изображением карт-схем выставочных площадей для размещения на павильонах – 3 шт.; банеры для оформления заборов – 8 шт.; баннер с картой-схемой для размещения на близлежащей трассе около места проведения мероприятия - 1 шт.; баннер «Стоянка» для размещения на стоянке на месте проведения мероприятия - 1 шт.; указатели на металлической опоре - 3 шт. По окончанию мероприятия Исполнитель проводит демонтаж вывоз всех конструкций и изделий, установленных в рамках исполнения технического задания в течение двух дней.
Объекты закупки
ОКДП
2221450 Материалы рекламные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией открытого аукциона в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки