/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бланочной продукции.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.04.2013 16:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
156 060,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.05.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
17.05.2013 12:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен заказчику в течение 14 календарных дней с момента подписания договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
156 060,00 ₽
Обеспечение заявки
1 560,60 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810900004000024
л/с 828.41.184.0
БИК 040349001
1.Направление на исследование методом ПЦР - 1000шт.; 2.Молекулярно-гинетические исследования методом ПЦР - 1000шт.; 3.Направление на исследование крови методом ИФА - 1000шт.; 4.Иммуноферментные исследования крови ИФА - 1000шт.; 5.Лист учета оказанных медицинских услуг - 50000шт.; 6.Справка об обращении в приемное отделение - 30000шт.; 7.История болезни - 50000шт. ; 8.Трансректальная эхография - 10000шт.; 9.УЗИ - 10000шт.; 10.УЗИ молочных желез - 5000шт.; 11.УЗ ангиосканирование с допплерографией и цветным картированием артерий нижних конечностей - 2000шт.; 12.УЗ ангиосканирование при варикозной болезни нижних конечностей - 1000шт.; 13.УЗ ангиосканирование нижних конечностей при венозном трамбозе - 3000шт.; 14.Медицинская карта амбулаторного больного - 5000шт.; 15.Направление на патологогистологическое исследование - 15000шт.; 16.Направление для исследования крови на резус-принадлежность и резус-антитела - 2000шт.; 17.Заявка на плановую консультацию - 2000шт.; 18.Листок назначения к истории болезни - 2000шт.; 19.Температурный лист - 5000шт.; 20.Лист назначений наркотических средств, психотропных веществ - 2000шт.; 21.Согласие пациентов на проведение исследований, и манипуляций, или оперативное вмешательство - 2000шт.; 22.Заявка на срочную консультацию - 2000шт.; 23.КДЛ ЦГХ направление- отрывной талон - 2000шт.; 24.Индивидуальное направление на исследование образцов крови в ИФА на ВИЧ - 2000шт.; 25.Отд. Хирургического лечения нарушений ритма сердца и ЭКС План обследования - 3000шт.; 26.Status praesents objectivius - 3000шт.; 27.Листок назначения - 3000шт.; 28.Полнота обследования - 3000шт.; 29.Выдатьб листок нетрудоспособности - 3000шт.; 30.Сводка по пожарной безопасности - 1000шт.; 31.Лист профилактики больного хирургического профиля - 3000шт.
Объекты закупки
ОКДП
2219126 Бланки фирменные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Поставка бланочной продукции.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Определены в разделе 5 Техническое задание.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки