/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка канцелярских принадлежностей и офисной бумаги

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2018 12:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
136 647,00 ₽
Обеспечение заявки
1 366,47 ₽
Обеспечение контракта
6 832,35 ₽
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2018 12:29 23.03.2018 12:00
Рассмотрение заявок
23.03.2018
Проведение аукциона
26.03.2018 13:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик производит поставку и установку товара в течении 15 дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских принадлежностей и офисной бумаги

ОКПД2 17.23.14.110   Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Причина отмены
По решению заказчика от 15.03.2018
Похожие закупки