/ / / / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 19:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 460,34 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 09:00 20.03.2013 10:00 Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, Рашпилевская, 179, -
Форма заявки
Прикреплена в виде файла. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в письменной форме должна быть подписана собственноручной подписью исполнительного органа участника размещения заказа (руководителя организации, индивидуального предпринимателя) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного участника в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 19 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
10 рабочих дней с момента заключения договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
60 банковских дней после осуществления поставки товара
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; Средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; ОМС
Начальная цена контракта
42 460,34 ₽
Папка-регистратор с арочным механизмом 50-60 мм (картон). Количество 80 шт. Папка-регистратор с арочным механизмом 70 мм (картон). Количество 70 шт. Набор текстовыделителей (4 цвета). Количество 20 наборов. Книга учета 96л (клетка, бумага офсетная, твердая обложка). Количество 214 шт. Книга учета 96л (линия, бумага офсетная, твердая обложка). Количество 32 шт. Блок цветной с клейким краем. Количество 20 шт. Бумага для заметок. Количество 80 шт. Зажимы для бумаги 25 мм. Количество 36 шт. Зажимы для бумаги 51 мм. Количество 36 шт. В соответствии с прилагаемым техническим заданием.
Объекты закупки
ОКДП
2109111 Регистраторы из бумаги и картона
2109115 Бумага настольная
2109116 Книги канцелярские и книги учета
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки