/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисных кресел для нужд государственного казенного учреждения

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.11.2012 15:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.11.2012 09:00 05.12.2012 18:00 Российская Федерация, 350010, Краснодарский край, Краснодар г, Офицерская, 50, -
Форма заявки
ПРИЛОЖЕНИЕ № _____ к извещению о проведении запроса котировок № ___________ от _____________2012 года Адресат (в адрес кого направляется котировочная заявка) Котировочная заявка* Исх. от «_____ » 201 ¬¬___ г. № _____ 1. Наименование (Ф.И.О.) участника размещения заказа (с указанием организационно-правовой формы): _______________________________________ 2. Место нахождения: __________________________________________________ Телефон: ________________ Факс: ________________ E-mail: _______________ ИНН__________________________________ р/сч № ____________________________ к/счет № __________________ КПП_____________________ БИК___________________ 3. Изучив извещение о проведении запроса котировок, размещенное на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, настоящей котировочной заявкой подтверждаем своё соответствие требованиям, установленным статей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и выражаем свое согласие поставить указанные ниже товары, работы, услуги** в указанных объемах и по указанным ценам на условиях контракта, обозначенных в извещении о проведении запроса котировок от «_____» ___________ 201__ г. №____. 4.*** Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (удалить в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг): Наименование товаров Характеристики предлагаемых товаров Цена контракта, руб. 5. Цена предлагаемых мною товаров, работ, услуг** включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Руководитель _______________ ____________________ подпись) Ф.И.О. * Форма используется в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». * * В зависимости от типа продукции (товары, работы, услуги) оставить нужное. *** Согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать наименование, характеристики и цену поставляемых товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Тогда как при закупке работ, услуг котировочная заявка должна содержать только цену с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть заказчик не вправе требовать от участника характеристики предлагаемых работ, услуг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется поставить Заказчику товар в течение 3-х календарных дней с момента подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в течение 14 банковских дней после подписания обеими Сторонами акта приема-передачи фактически поставленного Товара и представления полного комплекта документов (оригиналы счета-фактуры, товарной накладной, акта приема-передачи).
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Начальная цена контракта
100 000,00 ₽
1 Кресло офисное 3611201 шт. 20 не предусмотрено Габаритные размеры: 5 000,00 высота спинки, мм не менее 435 ширина сиденья, мм не менее 455 глубина,мм не менее 350 высота подлокотников, мм не менее 210 высота подъема, мм не менее 495-575 диаметр крестовины, мм не менее 640 материал крестовины сталь покрытие крестовины хром высота, мм 930-1010 Обивка спинки и сиденья кресла натуральная кода обивка задней части кресла искусственная кожа Искусственная кожа: состав: хлопок, % 12,5 полиэстер, % 87,5 толщина, мм не менее 1 плотность, г/м2 не менее 600 устойчивость к натяжению, Ньютон не менее 27 "устоучивость к разрыву, П : в продольном сечении в поперечном сечении" " не менее 40 не менее20" температурный режим использования в диапазоне, град. С не менее -5 ? +40 покрытие кожи лаковое плотность лака, г/м2 не менее 5 Толщина набивки, мм не более 90 Материал набивки пенополиуретан (PUR), нанесенный горячим способом Цвет обивки Черный Спинка анатомической формы Соответствие 2 подлокотника с деревянными накладками Наличие материал накладок бук Ширина накладок, мм не менее 37 Длина накладок, мм не менее 280 Толщина накладок, мм не менее 23 Цвет накладок темный орех Кресло установлено на 5 колесных опор не менее 5 Антистатические колеса Соответствие Конструкция колес металл в пластике Диаметр колес, мм не менее 65 Регулировка высоты газ-лифт Ход поршня, мм не менее 70 Механизм качения Наличие Масса кресла, кг не более 18 Номинальная нагрузка на кресло, кг не менее 130 Начальная (максимальная) цена договора руб. 100 000,00 № п/п Наименование показателя Описание, значение 1 Требования к безопасности товара, оборудования "Мебель должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормам для помещений с массовым пребыванием людей. Материалы, применяемы при производстве мебели должны быть экологически чистыми (плиты МДФ и ЛДСП класса эмиссии формальдегида Е1, марки П-А; шпон и массив бука - натуральный, сорта А (не допускающего сучков, шероховатостей, неровностей на поверхности))" 2 Требования к гарантийному обслуживанию в гарантийный срок не установлено 3 Требования к расходам на обслуживание в гарантийный срок, руб не установлено 4 Требования к упаковке товара Продукция поставляется в разобранном и упакованном виде с комплектом крепежных изделий и фурнитуры с нанесением информационного листка с указанием изделия, артикула, количества деталей в упаковке. Фурнитура пакуется внутри картонной тары поставляемой мебели. 5 Другие требования Мебель многофункциональная, должна быть выполнена в едином стилистическом исполнении, обладать повышенными показателями эргономики, иметь возможность многократно собираться и разбираться, обладать повышенным показателем - термостойкость и пониженным уровнем к истираемости. Сборка, расстановка мебели на объекте Заказчика осуществляется Поставщиком. 6 Требования к качеству товара ГОСТ 16371-93 "Мебель. Общие технические условия", ГОСТ 19917-93 "Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия". Фурнитура должна соответствовать требованиям ОСТ 13-40-89, ГОСТ Р 52078-2003 "Плиты древесностружечные, облицованные пленками на основе термореактивных полимеров", ГОСТ 6799-2005 "Стеклоизделия для мебели", ГОСТ 24220-80 Ткани мебельные. Общие технические условия. 7 Требования к гарантийному сроку на весь товар Гарантийный срок на весь товар – не менее 12 месяцев, с даты поставки товара на объект Заказчика и подписания сторонами накладной. 8 Требования к
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки