/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по уборке помещений административного здания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2013 18:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 693,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.12.2013 09:00 31.12.2013 16:00 Российская Федерация, 350063, Краснодарский край, Краснодар г, Красная, 22,
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла в разделе "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.02.2014 по 31.12.2014
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту производится ежемесячно путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 14 (четырнадцати) банковских дней после подписания Сторонами акта оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет Краснодарского края на 2014 год
Дополнительная информация
Государственный заказчик может принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Начальная цена контракта
499 693,33 ₽
1.1. Место расположения помещений: город Краснодар, ул.Красная, 22 (1, 3, 4 этаж). 1.2. Общая площадь помещений: 1.Кабинеты руководителя и заместителей руководителя (3,4 этаж) – общая площадь 95,8 м2; 2.Офисные помещения - кабинеты для размещения сотрудников Государственного заказчика численностью 83 человека (1,3,4 этаж) - общая площадь 545,8 м2; 3.Помещения архива, кладовой (1 этаж) – общая площадь 19,9 м2; 4.Коридоры, холл (1,3,4 этаж) - общая площадь 130,8 м2; 5.Санузлы (1,3,4 этаж) - общая площадь 22,8 м2 , укомплектованы 5 унитазами, 5 раковинами, 3 водонагревателями; 6.Лестницы, лестничные клетки (1-4 этаж) – 25,8 м2. Среднесписочная численность сотрудников Государственного заказчика, занимающих офисные помещения – 86 человек. 1.3. Характеристики помещений: 1.3.1. Офисные помещения: - напольное покрытие – линолеум, ламинат; - отделка стен - окраска водоэмульсионной краской, - отделка потолков – гипсокартоновая плитка, - окна - металлопластиковые, тканевые жалюзи. - двери – деревянные, МДФ. 1.3.2. Территория общего пользования: - санузлы: стены и полы - облицовка кафельной плиткой; - коридоры: напольное покрытие – мраморная плитка (1 этаж), линолеум (3, 4 этаж), ламинат (4 этаж); стены – окраска водоэмульсионной краской; потолки – гипсокартоновая плитка (3,4 этаж), окраска водоэмульсионной краской (1 этаж); - лестничная клетка: напольное покрытие – бетон, стены окрашены водоэмульсионной краской. 1.4. Уборка производится с использованием чистящих и моющих средств, инвентаря и расходных материалов, предоставляемых Заказчиком. 2.Характеристики оказываемых услуг 2.1.Оказываемые услуги по уборке помещений административного здания должны соответствовать требованиям ГОСТа Р 51870-2002 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений». 2.2. Исполнитель производит уборку помещений административного здания с 01.02.2014 по 31.12.2014 в рабочие дни, в период с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 13-50 часов, в пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-30 часов. 2.3. Нахождение работников Исполнителя во время непредусмотренное настоящим заданием в помещениях Государственного заказчика, если это не связано с выполнением работ по уборке – запрещено. 2.4. Использование Исполнителем любых электроприборов (не принадлежащих Государственному заказчику) должно быть согласовано Исполнителем с Государственным заказчиком в письменном виде. 2.5. При оказании услуг по уборке помещений административного здания Исполнитель должен обеспечить соблюдение экологических и гигиенических норм, техники безопасности и индивидуальной защиты собственного персонала. Виды уборочных работ и их периодичность указаны в файле "Техническое задание", размещенном в разделе "Сопроводительная документация" и являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения.
Объекты закупки
ОКДП
7493000 Услуги по уборке зданий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки