/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2011 14:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 040,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.09.2011 09:00 13.09.2011 09:00 Российская Федерация, 353240, Краснодарский край, Северский р-н, Северская ст-ца, Казачья, 65А, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи) (ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ). Котировочные заявки, поступившие по электронной почте и факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка, подаваемая на бумажном носителе, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем) или лицом, имеющим доверенность на право подписи котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена оригинальной печатью организации. Прием котировочных заявок, подаваемых на бумажном носителе, осуществляется с 8-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
III квартал 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за полученную Продукцию производится в течение 5-ти банковских дней с момента получения счета выставленных Поставщиком в адрес Заказчика на основании товарной накладной подписанной обеими сторонами.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Начальная цена контракта
3 040,00 ₽
Картридж Xerox Phaser 3117/3122/3124/3125/3125N в количестве 2 штуки.
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки