/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.12.2013 19:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
232 391,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
17.12.2013 09:00 20.12.2013 17:00 Российская Федерация, 350010, Краснодарский край, Краснодар г, Офицерская, 50, -
Форма заявки
ПРИЛОЖЕНИЕ № _____ к извещению о проведении запроса котировок № ___________ от _____________2013 года Адресат (в адрес кого направляется котировочная заявка) Котировочная заявка* Исх. от «_____ » 201 ¬¬___ г. № _____ 1. Наименование (Ф.И.О.) участника размещения заказа (с указанием организационно-правовой формы): _______________________________________ 2. Место нахождения: __________________________________________________ Телефон: ________________ Факс: ________________ E-mail: _______________ ИНН__________________________________ р/сч № ____________________________ к/счет № __________________ КПП_____________________ БИК___________________ 3. Изучив извещение о проведении запроса котировок, размещенное на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, настоящей котировочной заявкой подтверждаем своё соответствие требованиям, установленным статей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и выражаем свое согласие поставить указанные ниже товары, работы, услуги** в указанных объемах и по указанным ценам на условиях контракта, обозначенных в извещении о проведении запроса котировок от «_____» ___________ 201__ г. №____. 4.*** Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (удалить в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг): Наименование товаров Характеристики предлагаемых товаров Цена договора, руб. 5. Цена предлагаемых мною товаров, работ, услуг** включает в себя все расходы, связанные с поставкой товара, а также расходы на страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи. Руководитель _______________ ____________________ подпись) Ф.И.О. * Форма используется в случае размещения заказа у субъектов малого предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». * * В зависимости от типа продукции (товары, работы, услуги) оставить нужное. *** Согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать наименование, характеристики и цену поставляемых товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Тогда как при закупке работ, услуг котировочная заявка должна содержать только цену с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи), то есть заказчик не вправе требовать от участника характеристики предлагаемых работ, услуг.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика за его счет в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату товара по факту поставки по безналичному расчету, в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента поставки товара, путем перечисления денежных средств на счет Поставщика на основании счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Краевой бюджет
Начальная цена контракта
232 391,00 ₽
В соотвтетствии с технических заданием заказчика
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109373 Бумага для наклеивания на различные поверхности
2221610 Журналы регистрационные
2893806 Ножницы бытовые
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3010514 Узлы и детали средств скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярских
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки