Услуги по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, речевого оповещения и дымоудаления для нужд государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Многофункциональный спортивный комплекс» на объектах: многофункциональный спортивный комплекс «Баскет-холл» и «Крытый каток с искусственным льдом на два ледовых зала» (лит. «Б»), расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. Пригородная, 24
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 02.10.2013 17:48 (мск)
перейти на ЭТП
Календарные сроки оказания услуг:
Начало оказания услуг: «01» ноября 2013 года;
Окончание оказания услуг: «31» декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Договора производится по факту оказанных услуг в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании выставленного счета (счета-фактуры) и акта сдачи-приемки оказанных услуг
Источник финансирования заказа
за счет средств субсидии из краевого бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
Начальная цена контракта
248 080,66
₽
1.Система пожарной сигнализации и речевого оповещения
1.1. Внешний осмотр составных частей системы (приемно-контрольных приборов, усилителей, коммутаторов, шлейфов сигнализации, извещателей, оповещателей, колонок и т.п.) на отсутствие повреждений, коррозии, грязи, прочности креплений, наличие пломб и т.п. Периодичность обслуживания - раз в 2 недели.
1.2. Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, световой
индикации и т.д.
Периодичность обслуживания - раз в 2 недели.
1.3. Контроль основного и резервного источников питания и автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. Периодичность обслуживания – раз в месяц.
1.4. Проверка работоспособности составных частей системы. Периодичность обслуживания – раз в месяц.
1.5. Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах. Периодичность обслуживания – раз в месяц.
2. Автоматизированная система дымоудаления.
2.1. Внешний осмотр составных частей системы (электротехнической части щита дистанционного управления, электропанели этажного клапана щита местного управления, исполнительных устройств, вентиляторов, насосов и т.д.) на отсутствие повреждений. Коррозии, грязи, прочности креплений, наличие пломб и т.п. Периодичность обслуживания - раз в 2 недели.
2.2. Контроль рабочего положения выключателей и переключателей, световой индикации и т.д. Периодичность обслуживания - раз в 2 недели.
2.3. Контроль основного и резервного источников питания и автоматического переключения питания с рабочего ввода на резервный и обратно. Периодичность обслуживания – раз в месяц.
2.4. Проверка работоспособности составных частей системы (электротехнической части, сигнализационной части). Периодичность обслуживания – раз в месяц.
2.5. Проверка работоспособности системы в ручном (местном, дистанционном) и автоматическом режимах. Периодичность обслуживания – раз в месяц.
3. Разработка и ведение документации в соответствии с РД 009-01-96, РД 25 954-90:
- cоставление плана-графика ТО и ППР;
- журнал учета работ по ТО и ППР установки пожарной автоматики;
- журнал учета неисправностей установок пожарной автоматики.
4. Оказание технической помощи Заказчику в вопросах, касающихся эксплуатации систем пожарной сигнализации (проведение инструктажа, составление инструкций по эксплуатации систем пожарной сигнализации, автоматизированной системы дымоудаления).
5. Технический надзор за правильным содержанием и организацией эксплуатации систем пожарной сигнализации и автоматизированной системы дымоудаления Заказчиком.
6. Устранение неисправностей программных модулей систем пожарной сигнализации, дымоудаления и оповещения, периодичность – при наличии дефектов, не реже двух раз в месяц.
7. Устранение неисправностей аппаратных модулей систем пожарной сигнализации, дымоудаления и оповещения, периодичность – при наличии дефектов, не реже двух раз в месяц.