/ / / /

Размещение завершено

Канцелярские товары, канцелярские принадлежности бумажные для нужд МОБУ ДОД ДЮСШ№2 МО Кореновский район

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.09.2011 09:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
17 849,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.10.2011 08:00 06.10.2011 17:00 353187, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Запорожская,2-Б
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа по электронному адресу bezdolnaja@rambler.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
7 календарных дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту поставки согласно выписанному счету – фактуре и товарной накладной в течение 15 банковских дней с момента поставки товара без изменения цены.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Дополнительная информация
Обоснование цены договора Приложение к извещению Уважаемые участники! Просьба направлять заявки в форме электронного документа на электронный адрес заказчика(bezdolnaja@rambler.ru), указанный в разделе «Форма котировочной заявки», а не на адрес уполномоченного органа, котировки отправленные на адрес уполномоченного органа рассмотрению не подлежат.
Начальная цена контракта
17 849,00 ₽
Поставка канцелярских товаров: Клей канцелярский ПВА,85г. (10 Шт.) Клей-карандаш канцелярский,15-21 г (10 Шт.) Скрепки 100/28 мм (50 Уп.) Нож канцелярский со стальной сердцевиной хода лезвия шириной 9мм, сталь в пластике (6 Шт.) Ножницы, лезвия из нержав. стали20,5-21,5 см (4 Шт.) Папка А4,пластик,20файлов (40 Шт.) Папка-регистратор с арочным механизмом 50-60мм, картон (30 Шт.) Файл вкладыш,100 шт. в упаковке с боковой перфорацией (3500 Шт.) Ежедневник недатированный, обложка ПВХ 14,5*20,5см, А5 (6 Шт.) Ручка шариковая автоматическая, ручка гелевая (40 Шт.) Скотч 50ммх66м (10 Шт.) Степлер №24/6 до 30л. (4 Шт.) Фломастеры в ассортименте (20 Шт.) Лоток-холдер вертикальный (5 Шт.) Папка-скоросшиватель Дело с завязками и клапанами, картон плотный (50 Шт.) Папка-скоросшиватель Дело с металлическим механизмом (200 Шт.) Тетрадь общая 48 листов, А5 (10 Шт.) Урна ( корзина) для бумаги, пластмассовая (6 Шт.) Рамки д/грамот дипломов и сертификатов (20 Шт.)
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки